Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года

07.10.2021
Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.

1

Этой осенью расходы подростков выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем непропорционально большой рост произошел у девочек-подростков с высоким уровнем дохода, что привело к увеличению общих расходов на моду на 14% в годовом исчислении.

Nike остается ведущим брендом одежды, хотя с прошлой осени Lululemon прибавил 200 базисных пунктов. Nike также является ведущим обувным брендом, набрав 500 базисных пунктов в годовом исчислении, в то время как Converse и Crocs увеличили свою долю, а Vans потеряли долю.

Что касается социальных платформ, наиболее популярных среди подростков, Snapchat (35%) и TikTok (30%) остаются в топе списка этой осенью, в то время как Instagram (22%) продолжает терять долю. Опрос также выявил «значительные изменения» в основных социальных и политических проблемах подростков, среди которых окружающая среда, расовое равенство и Афганистан возглавляют список.

Что касается потребления видео, то лидерами стали Netflix (32%) и YouTube (30%), при этом Hulu и другие сервисы набрали вес. Amazon по-прежнему остается ведущим веб-сайтом, но в годовом исчислении он потерял долю, так как сайты, ориентированные на женщин, такие как Shein, выросли.

Компания опросила 10 000 подростков в 44 штатах США со средним возрастом 15,8 лет.

Перевод: mmr.ua

Источник: businesswire.com

Просмотров: 1077 Назад к списку
-->