Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года

07.10.2021
Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.

1

Этой осенью расходы подростков выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем непропорционально большой рост произошел у девочек-подростков с высоким уровнем дохода, что привело к увеличению общих расходов на моду на 14% в годовом исчислении.

Nike остается ведущим брендом одежды, хотя с прошлой осени Lululemon прибавил 200 базисных пунктов. Nike также является ведущим обувным брендом, набрав 500 базисных пунктов в годовом исчислении, в то время как Converse и Crocs увеличили свою долю, а Vans потеряли долю.

Что касается социальных платформ, наиболее популярных среди подростков, Snapchat (35%) и TikTok (30%) остаются в топе списка этой осенью, в то время как Instagram (22%) продолжает терять долю. Опрос также выявил «значительные изменения» в основных социальных и политических проблемах подростков, среди которых окружающая среда, расовое равенство и Афганистан возглавляют список.

Что касается потребления видео, то лидерами стали Netflix (32%) и YouTube (30%), при этом Hulu и другие сервисы набрали вес. Amazon по-прежнему остается ведущим веб-сайтом, но в годовом исчислении он потерял долю, так как сайты, ориентированные на женщин, такие как Shein, выросли.

Компания опросила 10 000 подростков в 44 штатах США со средним возрастом 15,8 лет.

Перевод: mmr.ua

Источник: businesswire.com

Просмотров: 1156 Назад к списку
-->