Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

ФАС обнаружила в «Пятерочке» незаконную рекламу алкоголя

05.10.2021
Пермское УФАС России в ходе государственного контроля обнаружило незаконную рекламу алкоголя, распространенную продуктовой сетью «Пятерочка».

1

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, рекламная конструкция с изображением спиртосодержащего продукта, размещалась на дверях при входе в один из магазинов торговой сети, расположенном в Мотовилихинском районе Перми.

В отношении санкт-петербургской компании, работающей под брендом «Пятерочка», возбуждено дело по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 19 октября 2021 года. В случае признания ООО «Агроторг», работающее под брендом «Пятерочка», виновным в незаконной рекламе алкоголя, компании грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

«В данной ситуации объявление, рекламирующее спиртосодержащую продукцию, находилось на внешней стороне входной группы продуктового магазина крупной торговой сети и было обращено наружу. Такой способ размещения рекламы является ненадлежащим, поскольку противоречит законодательству. Ответственность за нарушение несет распространитель рекламы»,— пояснил заместитель руководителя Пермского УФАС России Дмитрий Шилов.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 979 Назад к списку
-->