Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

От школьной скамьи до рекламы алкоголя 100 метров по прямой

05.10.2021
ФАС разъяснила, как считать разрешенное расстояние для рекламы алкогольной продукции.

1

Согласно закону о рекламе нельзя размещать рекламу спиртных напитков на расстоянии менее 100 метров от учебных, медицинских, культурных, спортивных и иных подобных организаций. Но на практике не всегда понятно, как измерять данное расстояние.

Антимонопольная служба разъяснила, что нужно измерять кратчайшее расстояние от рекламного объекта до ближайшей точки периметра здания по прямой линии.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ:
Как именно следует рассчитать спорное расстояние, нередко указано в муниципальных нормативных актах.

Источник: v2b.ru

Просмотров: 1101 Назад к списку
-->