Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В универмагах Amazon вещи в примерочную можно будет принести с помощью QR-кода

29.09.2021
После внедрения технологии Just Walk Out пару лет назад Amazon планирует еще больше улучшить условия покупок в магазинах.

1

Помимо сканирования ладоней для расчета, как в магазинах Whole Foods, гигант розничной торговли также надеется внедрить высокотехнологичные раздевалки в своих новых универмагах.

Покупатели смогут просто отсканировать QR-код вещей, которые они хотят примерить, и продавец будет немедленно уведомлен о необходимости принести эти предметы в примерочную.

Amazon станет не первой компанией, которая попытается внедрить технологии в примерочные. Согласно Forbes, Ральф Лорен установил технологию RFID для отслеживания товаров покупателей еще в 2015 году. Она включала умные зеркала, которые позволяли покупателям примерять одежду разных размеров и цветов.

Компания American Eagle также провела аналогичный эксперимент, когда разместила iPad в некоторых магазинах. Планшеты позволяют покупателям искать товары разных размеров, стилей или запрашивать товары, не выходя из гардеробной. Другие бренды, которые занимаются высокотехнологичными устройствами, включают UNIQLO, Neiman Marcus и Topshop.

Согласно отчету The Wall Street Journal, Amazon также может попытаться представить аналогичную услугу, которая позволит покупателям запрашивать больше товаров с помощью планшета с сенсорным экраном или просматривать рекомендации на основе их конкретной истории покупок.

Одним из стимулов для брендов использовать умные раздевалки является то, что они сокращают количество возвратов после покупки. Walmart, еще один гигант в этой области, также объявил о покупке виртуальных гримерных у израильского стартапа Zeekit. По его словам, такие меры могут снизить возврат на 36%.

«Виртуальная примерка меняет правила игры и решает то, что исторически было одной из самых сложных задач для воспроизведения в Интернете: понимание того, как подходит ли вещь и как на самом деле она будет выглядеть на вас», — пояснила Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент отдела одежды и частных брендов компании Walmart США.

Перевод: mmr.ua

Источник: forbes.com

Просмотров: 1226 Назад к списку
-->