Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

В универмагах Amazon вещи в примерочную можно будет принести с помощью QR-кода

29.09.2021
После внедрения технологии Just Walk Out пару лет назад Amazon планирует еще больше улучшить условия покупок в магазинах.

1

Помимо сканирования ладоней для расчета, как в магазинах Whole Foods, гигант розничной торговли также надеется внедрить высокотехнологичные раздевалки в своих новых универмагах.

Покупатели смогут просто отсканировать QR-код вещей, которые они хотят примерить, и продавец будет немедленно уведомлен о необходимости принести эти предметы в примерочную.

Amazon станет не первой компанией, которая попытается внедрить технологии в примерочные. Согласно Forbes, Ральф Лорен установил технологию RFID для отслеживания товаров покупателей еще в 2015 году. Она включала умные зеркала, которые позволяли покупателям примерять одежду разных размеров и цветов.

Компания American Eagle также провела аналогичный эксперимент, когда разместила iPad в некоторых магазинах. Планшеты позволяют покупателям искать товары разных размеров, стилей или запрашивать товары, не выходя из гардеробной. Другие бренды, которые занимаются высокотехнологичными устройствами, включают UNIQLO, Neiman Marcus и Topshop.

Согласно отчету The Wall Street Journal, Amazon также может попытаться представить аналогичную услугу, которая позволит покупателям запрашивать больше товаров с помощью планшета с сенсорным экраном или просматривать рекомендации на основе их конкретной истории покупок.

Одним из стимулов для брендов использовать умные раздевалки является то, что они сокращают количество возвратов после покупки. Walmart, еще один гигант в этой области, также объявил о покупке виртуальных гримерных у израильского стартапа Zeekit. По его словам, такие меры могут снизить возврат на 36%.

«Виртуальная примерка меняет правила игры и решает то, что исторически было одной из самых сложных задач для воспроизведения в Интернете: понимание того, как подходит ли вещь и как на самом деле она будет выглядеть на вас», — пояснила Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент отдела одежды и частных брендов компании Walmart США.

Перевод: mmr.ua

Источник: forbes.com

Просмотров: 1041 Назад к списку
-->