Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Кейс EGOISTE CAFE

09.08.2021
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.

Кофе – продукт, в отношении которого конкуренция среди производителей очень высока. Задачу привлечения к конкретному бренду внимания покупателей решать всё сложнее. Тем более, если речь идет о новинке. Как бренд EGOISTE CAFÉ нарастил продажи и увеличил узнаваемость марки за счет диджитал-рекламы в супермаркетах «Перекрёсток»?

1

Кофе стал по-настоящему популярным напитком, и это подтверждают эксперты. По данным аналитического центра «Чек индекс», в российских магазинах спрос на кофе вырос почти на 20% в первом квартале 2021 года.

Рост популярности напитка способствует увеличению количества тех покупателей, которые заинтересованы в качественных ингредиентах. Это, в свою очередь, ведет к более интенсивной конкуренции среди производителей.

Чтобы поддержать промоакцию в сети магазинов «Перекресток» и стимулировать продажи кофе EGOISTE CAFÉ, команда бренда запустила видеорекламу в супермаркетах. Кампанию транслировали с помощью совместного технологического решения Mail.ru Group и X5 Group. Такой формат продвижения выбрали в том числе потому, что кампании в точках продаж позволяют значительно сократить маркетинговую воронку и мотивировать посетителей на покупки прямо в супермаркете.

Покупателей магазинов разделили на две группы: тестовую и контрольную. Во всех супермаркетах во время промоакции на товар распространялась скидка. За три недели кампании в тестовой группе удалось увеличить прирост продаж в деньгах на 18,4 п.п. по сравнению с контрольной группой.

Задачи кампании

Приобретение товаров из сегмента FMCG, в том числе из категории «Кофе», со временем становится для потребителей рутиной, поэтому они перестают тратить много времени на выбор продукта. Принимая решение о покупке кофе, посетитель магазина с высокой долей вероятности выберет тот бренд, который ему знаком. По этим причинам компаниям важно постоянно напоминать о себе покупателям и переключать внимание на свой продукт в категории.

Команда бренда EGOISTE CAFÉ приняла решение не только повысить знание потребителя о продукте, но и дополнительно стимулировать офлайн-продажи товаров в сети магазинов «Перекресток» в Москве и Санкт-Петербурге.

Запуск цифровой indoor-рекламы

Для продвижения бренда был выбран формат цифровой indoor-рекламы. Совместное технологическое решение Mail.ru Group и X5 Group позволяет транслировать видеоролики со звуком. Сами медиаэкраны расположены в магазинах в местах с высокой проходимостью, в том числе в прикассовой зоне. Система на базе накопленных данных о покупательской активности прогнозирует, когда доля целевой аудитории бренда в магазине будет выше, и рекомендует показывать ролики именно в этот момент.

На протяжении всей кампании, которая длилась 21 день, в магазинах показывался 15-секундный ролик. Для создания эффективных и запоминающихся креативов фокус был сделан на премиальном имидже бренда.
1
Пример креатива в кампании

Чтобы оценить эффективность кампании, сравнивали результаты по тестовой и контрольной группам покупателей. В тестовую группу вошли покупатели, охваченные рекламой, в контрольную – максимально похожие покупатели по поведению, но им видеоролики не показывались. Если в одном из магазинов товар отсутствовал на прилавке, торговая точка и все покупатели в ней не учитывались при подведении итогов.

Результаты

Аналитика изменения продаж в магазинах (Sales Lift) показала, что за три недели продвижения в цифровой indoor-рекламе на медиаэкранах сети «Перекресток» удалось значительно повысить ключевые показатели бизнеса и охватить релевантную для бренда аудиторию. Так, с помощью технологий за период кампании удалось перевыполнить прогнозные значения и повысить долю охвата целевой аудитории бренда в магазинах на 25 п.п.

Рост продаж товаров бренда в деньгах среди охваченных рекламой покупателей был выше на 18,4 п.п. относительно контрольной группы, а количество проданных товаров бренда увеличилось на 27,6 п.п. Доля бренда в категории (пенетрация бренда) также была выше на 8 п.п.

Результаты показали, что формат цифровой indoor-рекламы в торговых точках способствует повышению офлайн-продаж и увеличению количества покупателей. Также он может эффективно использоваться для поддержки промоакций и увеличения доли бренда в товарной категории.

Автор: Катерина Инна Александровна, директор по маркетингу бренда EGOISTE.

Источник: New Retail

Просмотров: 1300 Назад к списку
-->