Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

All-Indoor стал информационным партнером турнира по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»

19.07.2013
8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу «Media Cup 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects. В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы медиа и рекламы.

1
В первом турнире, который прошел 23 сентября 2012 года, участвовало 24 команды. Участвовали такие крупные компании как: «Газпром-Медиа», «СТС медиа», «РИА Новости», Red Media Group, Initiative, Gallery, «Авто радио», Aegis Media, Rasvero, Soft Line, SAP, OMI и многие другие известные компании.

Во втором турнире, который проходил 9 февраля 2013 года, так же участвовало 24 компании. К перечисленным выше командам присоединились такие известные компании как: «Бульварное Кольцо», BBDO, «Приор», TNS, Russ Outdoor, «Вита Медиа», «Сошиалист», BeeTL.

Так же хотелось бы отметить, что победитель кубка «Media Cup 2013», автоматически попадает в финальный турнир «Кубок Чемпионов 2013», в котором играют только победители своих отраслей.

Ни одна церемония награждения у Pinkov Sports Projects не обходится без вручения кубков, медалей и индивидуальных наград специально приглашенной звездой футбола, так же в организации турнира участвуют профессиональные арбитры, ведущий, dj, фотограф и группа поддержки «Багира».

Польза для компании:

- популяризация и внедрение спорта в массы;

- командообразование компаний-участниц;

- возможность завести новые партнерские отношения;

- создание положительного имиджа для компании;

- установление и укрепление деловых связей в неформальной обстановке;

- пропаганда здорового образа жизни.

Мы ждем ваших заявок, за подробной информацией обращаться по телефону: +7 495-604-42-70

Руководитель проекта: Раев Александр 8 (916) 777-43-57, raev@psp-moscow.com

Просмотров: 2400 Назад к списку
-->