Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

All-Indoor стал информационным партнером турнира по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»

19.07.2013
8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу «Media Cup 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects. В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы медиа и рекламы.

1
В первом турнире, который прошел 23 сентября 2012 года, участвовало 24 команды. Участвовали такие крупные компании как: «Газпром-Медиа», «СТС медиа», «РИА Новости», Red Media Group, Initiative, Gallery, «Авто радио», Aegis Media, Rasvero, Soft Line, SAP, OMI и многие другие известные компании.

Во втором турнире, который проходил 9 февраля 2013 года, так же участвовало 24 компании. К перечисленным выше командам присоединились такие известные компании как: «Бульварное Кольцо», BBDO, «Приор», TNS, Russ Outdoor, «Вита Медиа», «Сошиалист», BeeTL.

Так же хотелось бы отметить, что победитель кубка «Media Cup 2013», автоматически попадает в финальный турнир «Кубок Чемпионов 2013», в котором играют только победители своих отраслей.

Ни одна церемония награждения у Pinkov Sports Projects не обходится без вручения кубков, медалей и индивидуальных наград специально приглашенной звездой футбола, так же в организации турнира участвуют профессиональные арбитры, ведущий, dj, фотограф и группа поддержки «Багира».

Польза для компании:

- популяризация и внедрение спорта в массы;

- командообразование компаний-участниц;

- возможность завести новые партнерские отношения;

- создание положительного имиджа для компании;

- установление и укрепление деловых связей в неформальной обстановке;

- пропаганда здорового образа жизни.

Мы ждем ваших заявок, за подробной информацией обращаться по телефону: +7 495-604-42-70

Руководитель проекта: Раев Александр 8 (916) 777-43-57, raev@psp-moscow.com

Просмотров: 2554 Назад к списку
-->