Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Как чаще всего покупают автомобили LADA?

16.06.2021
Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.

1

Исследование под названием New Car Buyers Survey охватило несколько рынков и марок автомобилей, но не весь мировой автопром.

Согласно опросам покупателей российских LADA, для них главным критерием, из-за чего они выбрали свои машины, стали отзывы друзей и знакомых. Также рекомендации повлияли на решение о покупке более дорогих автомобилей из других сегментов.

Рекомендациями друзей руководствуются 53,6% покупателей отечественных машин, а на российском авторынке средний показатель составляет 51,8%. Тем не менее, учитывались и показатели о том, покупали россияне автомобиль для семьи или индивидуальной эксплуатации. Например, при покупке внедорожника Lada Niva Legend на советы родственников понадеялись около 51,3% покупателей, а готовясь купить новый семейный Lada Largus, к советам близких обращались почти 70%.

Более 20% покупателей Lada, опрошенных в официальных шоурумах в начале 2021 года, отметили, что о рекламе своего автомобиля узнали от родных. Более значимую роль играет только официальный сайт производителя. Его указали в качестве источника информации и рекламы 59% клиентов автосалонов Lada. Реже всего, по статистике, люди узнают о машинах из рекламы, размещенной в аэропортах.

Источник: car.ru

Просмотров: 1112 Назад к списку
-->