Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Магнит» начал отслеживать эмоции покупателей

09.06.2021
Российский ретейлер «Магнит» начал тестирование технологии отслеживания эмоций покупателей.

Пока система работает в пилотном режиме, но компания надеется, что технология поможет улучшить качество обслуживания и скорректировать работу касс с учётом пиков эмоциональной нагрузки. Система не обрабатывает персональные данные, утверждают разработчики.

1
О запуске новой технологии ретейлер сообщил в пресс-релизе. Система, пока что установленная лишь в одном магазине сети, использует камеры на дисплеях в зоне касс. Обращённые к клиенту экраны теперь будут не только показывать содержание и сумму чека, но и фиксировать, как покупатели на эту информацию реагируют. В этом поможет система распознавания лиц на базе нейросетей.

Технология умеет определять пол, возраст и эмоции человека — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. При этом, по утверждению «Магнита», никакие персональные данные не обрабатываются — вся полученная информация обезличена и используется в основном для формирования статистики. Таким образом ретейлер надеется повысить качество обслуживания и покупательский опыт, а также отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассы и корректировать их работу с учётом этих данных, чтобы кассиры и люди в очереди меньше уставали и раздражались.

Сейчас систему испытывают в московском магазине «у дома», но уже в ближайшее время сеть планирует подключить к пилотному проекту ещё два больших магазина в Самаре и Тольятти. Пока же технология находится на этапе сбора статистики и отладки. О масштабировании системы на всю сеть решение ещё не принято.

Вместе с тем первые недели работы уже дали свои результаты. По словам директора департамента розничных технологий «Магнита» Эдуарда Ирышкова, собранные данные показали, что в мае покупатели в Москве были счастливее, чем в апреле. Впрочем, с внедрением новых технологий это, скорее всего, не связано.

В апреле «Магнит» совместно со «Сбером» также начал вводить в своих магазинах систему оплаты по лицу. Расплатиться таким образом уже можно в нескольких десятках точек сети, при этом нужно предварительно привязать к карте свои биометрические данные. К июню к системе планировалось подключить больше сотни магазинов в Москве и Краснодаре. Аналогичную технологию с марта тестирует основной конкурент «Магнита», крупнейший российский ретейлер X5.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1091 Назад к списку
-->