Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Магнит» начал отслеживать эмоции покупателей

09.06.2021
Российский ретейлер «Магнит» начал тестирование технологии отслеживания эмоций покупателей.

Пока система работает в пилотном режиме, но компания надеется, что технология поможет улучшить качество обслуживания и скорректировать работу касс с учётом пиков эмоциональной нагрузки. Система не обрабатывает персональные данные, утверждают разработчики.

1
О запуске новой технологии ретейлер сообщил в пресс-релизе. Система, пока что установленная лишь в одном магазине сети, использует камеры на дисплеях в зоне касс. Обращённые к клиенту экраны теперь будут не только показывать содержание и сумму чека, но и фиксировать, как покупатели на эту информацию реагируют. В этом поможет система распознавания лиц на базе нейросетей.

Технология умеет определять пол, возраст и эмоции человека — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. При этом, по утверждению «Магнита», никакие персональные данные не обрабатываются — вся полученная информация обезличена и используется в основном для формирования статистики. Таким образом ретейлер надеется повысить качество обслуживания и покупательский опыт, а также отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассы и корректировать их работу с учётом этих данных, чтобы кассиры и люди в очереди меньше уставали и раздражались.

Сейчас систему испытывают в московском магазине «у дома», но уже в ближайшее время сеть планирует подключить к пилотному проекту ещё два больших магазина в Самаре и Тольятти. Пока же технология находится на этапе сбора статистики и отладки. О масштабировании системы на всю сеть решение ещё не принято.

Вместе с тем первые недели работы уже дали свои результаты. По словам директора департамента розничных технологий «Магнита» Эдуарда Ирышкова, собранные данные показали, что в мае покупатели в Москве были счастливее, чем в апреле. Впрочем, с внедрением новых технологий это, скорее всего, не связано.

В апреле «Магнит» совместно со «Сбером» также начал вводить в своих магазинах систему оплаты по лицу. Расплатиться таким образом уже можно в нескольких десятках точек сети, при этом нужно предварительно привязать к карте свои биометрические данные. К июню к системе планировалось подключить больше сотни магазинов в Москве и Краснодаре. Аналогичную технологию с марта тестирует основной конкурент «Магнита», крупнейший российский ретейлер X5.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1259 Назад к списку
-->