Читаем и просвещаемся!
Нет ничего удивительного в том, что не существующие пока учебники по indoor-рекламе заменяет личный опыт настоящих специалистов в этой сфере. Руководитель Indoor-департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе — один из них.
Профессионал с более чем 10 летним опытом, член РАМУ и АКАР, Сергей является одним из преподавателей школы Indoor. Однако для тех, кто не вошел в число ее студентов, но интересуется быстро растущей индустрией рекламы в местах продаж, он поделился своими знаниями о методах оценки эффективности подобного размещения на страницах OOH Magazine.
Почему indoor-рекламе жизненно необходимы измеряемые методы оценки эффективности, что препятствует их введению в практику, и элегантное решение проблемы, которым пользуется команда BeeTL, — все это можно узнать в летнем номере журнала.
Это уже не первая из статей Сергея в профессиональных изданиях, и команда BeeTL гордится тем, что именно их Head of Indoor стал признанным экспертом в СМИ. Прочитать статью полностью вы можете здесь. Надеемся, что она будет полезна в вашей работе!
http://www.beetl.ru/blog/pub/20130531/1776/