Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Читаем и просвещаемся!

15.07.2013
Сергей Гуренидзе поделился с читателями OOH Magazine своими размышлениями об эффективности indoor-коммуникаций и о том, как оценивать ее в столь любимых маркетологами цифрах.

1

Нет ничего удивительного в том, что не существующие пока учебники по indoor-рекламе заменяет личный опыт настоящих специалистов в этой сфере. Руководитель Indoor-департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе — один из них.

Профессионал с более чем 10 летним опытом, член РАМУ и АКАР, Сергей является одним из преподавателей школы Indoor. Однако для тех, кто не вошел в число ее студентов, но интересуется быстро растущей индустрией рекламы в местах продаж, он поделился своими знаниями о методах оценки эффективности подобного размещения на страницах OOH Magazine.

Почему indoor-рекламе жизненно необходимы измеряемые методы оценки эффективности, что препятствует их введению в практику, и элегантное решение проблемы, которым пользуется команда BeeTL, — все это можно узнать в летнем номере журнала.

Это уже не первая из статей Сергея в профессиональных изданиях, и команда BeeTL гордится тем, что именно их Head of Indoor стал признанным экспертом в СМИ. Прочитать статью полностью вы можете здесь. Надеемся, что она будет полезна в вашей работе!

http://www.beetl.ru/blog/pub/20130531/1776/

Просмотров: 2938 Назад к списку
-->