Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

31.05.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Видеонаблюдение научат не распознавать людей
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.
http://all-indoor.ru/news/view/2990/

Инфлюенсеры претендуют на бюджет
62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.
http://all-indoor.ru/news/view/2991/

Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г.
В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.
http://all-indoor.ru/news/view/2992/

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.
http://all-indoor.ru/news/view/2994/  

Кейсы:

Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.
http://all-indoor.ru/keys/view/2993/

Просмотров: 906 Назад к списку
-->