Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

31.05.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Видеонаблюдение научат не распознавать людей
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.
http://all-indoor.ru/news/view/2990/

Инфлюенсеры претендуют на бюджет
62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.
http://all-indoor.ru/news/view/2991/

Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г.
В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.
http://all-indoor.ru/news/view/2992/

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.
http://all-indoor.ru/news/view/2994/  

Кейсы:

Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.
http://all-indoor.ru/keys/view/2993/

Просмотров: 954 Назад к списку
-->