Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Видеонаблюдение научат не распознавать людей
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.
http://all-indoor.ru/news/view/2990/
Инфлюенсеры претендуют на бюджет
62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.
http://all-indoor.ru/news/view/2991/
Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г.
В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.
http://all-indoor.ru/news/view/2992/
Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.
http://all-indoor.ru/news/view/2994/
Кейсы:
Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.
http://all-indoor.ru/keys/view/2993/