Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Видеонаблюдение научат не распознавать людей

25.05.2021
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.

1

Компания VisionLabs, входящая в экосистему Сбербанка, разрабатывает новую интеллектуальную технологию human-centric, позволяющую распознавать и прогнозировать поведение людей по их силуэтам, снятым камерой видеонаблюдения, жестам, позам, направлению взгляда, рассказали представители компании. Ее основное отличие от традиционных биометрических технологий – возможность применения без сбора и анализа персональных данных, объясняют в VisionLabs.

Инструмент, который она тестирует, распознает наличие или отсутствие на лице индивидуальных средств защиты (например, медицинской маски), определяет положение человека в кадре, распознает статические и динамические жесты. «Например, технология позволяет определить, куда именно смотрят люди относительно камеры, на которую их снимают», – объясняют в пресс-службе VisionLabs. В комбинации с дополнительными инструментами технологию можно использовать для анализа направления взгляда покупателей в магазинах – это поможет узнать, какие продукты наиболее популярны, и оптимизировать выкладку товаров, приводит пример применения этой опции представитель компании.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 846 Назад к списку
-->