Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Видеонаблюдение научат не распознавать людей

25.05.2021
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.

1

Компания VisionLabs, входящая в экосистему Сбербанка, разрабатывает новую интеллектуальную технологию human-centric, позволяющую распознавать и прогнозировать поведение людей по их силуэтам, снятым камерой видеонаблюдения, жестам, позам, направлению взгляда, рассказали представители компании. Ее основное отличие от традиционных биометрических технологий – возможность применения без сбора и анализа персональных данных, объясняют в VisionLabs.

Инструмент, который она тестирует, распознает наличие или отсутствие на лице индивидуальных средств защиты (например, медицинской маски), определяет положение человека в кадре, распознает статические и динамические жесты. «Например, технология позволяет определить, куда именно смотрят люди относительно камеры, на которую их снимают», – объясняют в пресс-службе VisionLabs. В комбинации с дополнительными инструментами технологию можно использовать для анализа направления взгляда покупателей в магазинах – это поможет узнать, какие продукты наиболее популярны, и оптимизировать выкладку товаров, приводит пример применения этой опции представитель компании.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 854 Назад к списку
-->