Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Какие российские города претендуют на звание торговой столицы?

17.07.2013
В Воронеже больше всего торговых площадей на тысячу человек среди российских городов.

Воронеж оказалось больше всего современных качественных торговых площадей среди городов-миллонников (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании "Магазин Магазинов".
1
В городе, который в 2012 году вошел в список городов-миллионников, крупнейшими торговыми центрами можно назвать "Град" (144,3 кв.м), "Московский проспект" (39,6 кв.м), "Галерея Чижова" (47 тыс. кв.м), "Арена" (45 тыс. кв.м) и "Максимир" (53,8 тыс. кв.м).

В Воронеже на 1 тыс. населения приходится 368 кв.м торговых площадей. На втором месте находится Самара, где на 1 тыс. человек приходится 349 кв.м. В Ростове-на-Дону, который оказался на 3 месте, уровень обеспеченности населения магазинами достиг 332 кв. м на 1 тыс. человек.

Город Обеспеченность населения города арендуемыми площадями в торговых центрах современного уровня, кв.м на 1000 жителей
Воронеж 368
Самара 349
Ростов-на-Дону 332
Нижний Новгород 323
Екатеринбург 319
Волгоград 277
Казань 268
Челябинск 251
Новосибирск 208
Красноярск 205
Уфа 205
Пермь 118
Омск 107

"По итогам полугодия изменился рейтинг лишь Волгограда. Но по итогам 2013 года мы ожидаем более существенное изменение положения городов в рейтинге. Максимальный ввод площадей. анонсирован в Екатеринбурге (около 120 тыс.кв.м) и Уфе (80 тыс.кв.м)" - отмечает руководитель отдела исследований и консалтинга компании "Магазин Магазинов". Уровень обеспеченности торговыми площадями вырос в городе за счет открытия крупного торгово-развлекательного центра "Акварель" площадью более 90,9 тыс. кв. м.

Москва и Санкт-Петербург не попала в общий рейтинг городов-мллионников, так как численность населения в российских столицах слишком сильно отличается от остальных городов, что не дает возможности объективного сравнения. Тем не менее количество торговых площадей на 1 тыс. жителей в Питере выросло с 372 до 395 кв.м. В Москве, несмотря на открытие новых торговых объектов, этот показатель не изменился, что связано с релевантным приростом численности населения города.

По мнению представителей Администрации Уфы, результат любого рейтинга зависит от выбранной методологии. По состоянию на 1 января 2013 года в Уфе обеспеченность населения торговыми площадями составила 1033 квадратных метра на 1000 жителей. По данному показателю столица Башкортостана входит в первую тройку среди городов-миллионников России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).

http://realty.rbc.ru/articles/17/07/2013/562949987977763.shtml

Просмотров: 2989 Назад к списку
-->