Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

5 фактов о Digital Signage, которые выявила пандемия в 2020 году

20.05.2021
Минувший год наглядно продемонстрировал, как Digital Signage помог компаниям быстро и эффективно адаптироваться к безопасной работе во время пандемии. Вот 5 основных фактов, о которых можно говорить уже сегодня.

1. Гибкость цифровых вывесок стала спасением для многих компаний

По мере того, как карантинные ограничения начали ослабевать, Digital Signage помог магазинам, ресторанам, центрам развлечений и другим организациям, которые начали частично открываться, соответствовать новым требованиям к безопасной работе с клиентами. В этой ситуации цифровые вывески из средства для вывода рекламных и маркетинговых сообщений стали инструментом передачи критически важной информации о здоровье и безопасности посетителям и сотрудникам. Возможность быстрого удаленного обновления контента позволила компаниям оперативно адаптироваться под часто меняющиеся санитарные нормы и, соблюдая их, оставаться открытыми.

2. Временным помещениям тоже требуются AV

Во время пандемии AV-технологии показали себя, как эффективное средство информирования пациентов полевых больниц и центров вакцинации. Даже в подобных временных учреждениях нужна надежная AV-инфраструктура, которая позволяет направлять людей в необходимые им кабинеты, минимизировать время нахождения в помещении и предотвращать случайный проход в карантинные зоны. Например, в центре вакцинации, организованном в конференц-центре Javits Convention Center на Манхэттене, установлена сеть дисплеев, выводящих на восьми языках сообщения для регулировки автомобильного и пешеходного движения около здания и сообщающих пациентам о необходимости предоставить те или иные документы для ускорения обработки обращения внутри самого центра.

3. Интерактивность — это не обязательно прикосновение

Розничная торговля, учебные заведения, гостиничный бизнес и ряд других сфер столкнулись с тем, что клиенты опасаются сенсорных интерфейсов, размещенных в местах общественного пользования. Они не отказались от идеи интерактивности, но подход к ее реализации пришлось пересмотреть. Сегодня мы можем наблюдать массовое внедрение бесконтактных решений — сканирования QR-кодов, биометрии и мобильного взаимодействия.

4. Бесконтактными могут быть даже киоски самообслуживания

Спрос на технологии бесконтактного ввода данных привел к активизации разработчиков, которые представили в этой области ряд перспективных решений. АВ Клуб уже писал о системе TouchFree британского технологического стартапа Ultraleap, FPT-системе на основе технологии «всплывающих пиктограмм» (FPT) японской компании Murakami и интерфейсе Kinetic Touchless сингапурского креативного агентства Stuck. Но их, конечно же, намного больше.

5. Карантин креативности не помеха

В самый разгар пандемии MASARY Studios в рамках паблик-арт проекта Massively Distributed, реализованного на фестивале Canal Convergence в Скоттсдейле, США, смогла безопасно объединить людей на открытом воздухе. Для этого всем желающим через специальное веб-приложение было предложено создать компиляцию из достопримечательностей и звуков своего города, которая затем добавлялась в более комплексную публичную презентацию.

Компания IKEA при помощи технологии Hypervsn переместила голограммы своих руководителей, находящихся в это время в нидерландском офисе, на церемонию по случаю открытия нового магазина в Египте.

И это только начало!

Источник: avclub.pro

Просмотров: 990 Назад к списку
-->