Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Российские торговые центры попросились в отдельную отрасль

18.05.2021
РСТЦ попросил правительство РФ выделить торговые центры в отдельную отрасль и прописать для них соответствующий код в классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).

1

Об этом говорится в письме президента Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко министру экономического развития Максиму Решетникову, сообщил РБК. Организация отметила, что во время пандемии стало понятно: торговые центры не воспринимаются как отдельная отрасль, и из-за этого на неё не распространяется поддержка.

Совет предложил назвать ОКВЭД «Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества». Под него будет попадать здание или помещение в нём общей площадью более 5000 кв. м, расположенные на земле под торговлю. Также РСТЦ отметил, что рынки и оптовую торговлю в ОКВЭД включать не стоит.

Торговые центры уже не первый раз поднимают вопрос своего выделения в отдельную отрасль. В июле 2020 года РСТЦ уже писал письмо премьер-министру Михаил Мишустину. До этого совет предупреждал главу кабмина о потенциальной гибели четверти российских торговых центров, если власти не окажут им поддержку.

По оценке РСТЦ, в 2020 году российские торговые центры недополучили около 250 млрд рублей выручки из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса. День простоя торгового центра в совете оценивали в 50–100 млн рублей.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1458 Назад к списку
-->