Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Indoor-реклама как она есть
12.07.2013
В начале июля состоялась первая лекция Школы INDOOR 2.0 – совместный проект Ассоциации In+Out и Секции Indoor АКАР.
В рамках стартовой лекции второго набора школы INDOOR, директор по исследованиям и развитию рекламного агентства Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов рассказал о том, что такое indoor-реклама.
Реклама внутри помещений вызывает все больший интерес у рекламодателя, но в то же время indoor-реклама является одним из наименее формализованных сегментов рекламного рынка.
В своей лекции Рашид представил рамки indoor-рекламы, рассказал о том, чем он количественно и качественно отличается от остальных медиа-каналов, в чем её основные преимущества и недостатки, и как сделать так, чтоб реклама в indoor стала эффективной.
Кроме того, Рашид рассказал об основных игроках indoor-рынка, видах площадок и indoor-носителях.
Практическая реализация возможностей indoor-рекламы была продемонстрирована на примере кейсов, подобранных Рашидом для лекции в школе INDOOR 2.0.
Пополнили своим знания и задали интересующие вопросы представители компаний Center-Point, AЙZMEDIA, Fitness Media, «Видео Плэннинг», «Нью-Тон», «Ёлка-Медиа».