Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Макавто» начал показывать клиентам меню на дисплеях Samsung

23.04.2021
В «Макдоналдс» на линии заказа в «Макавто» установили уличные дисплеи Samsung OH55F.

1

На них отображается меню ресторана и реклама продуктов, а при приеме заказа у посетителя на мониторе в режиме реального времени всплывает окно с наименованиями заказа. Стойки с дисплеями уже установлены в 16 городах России, а география проекта постоянно расширяется. Более того, компании заключили партнерство на глобальном уровне, в рамках него оборудование Samsung появится во многих точках быстрого обслуживания по всему миру.

Для реализации данного проекта компания «Макдоналдс» выбрала дисплеи Samsung OH55F со встроенным блоком питания и диагональю 55 дюймов из-за их яркости и выносливости. Дисплей обладает сертификацией IP56, разработанной специально для защиты от неблагоприятных погодных условий и может бесперебойно работать в жару (до 50° C), холод (до -30° C), дождь, снег и пыль. А яркость 2,5 тыс. нит и контрастность 5000:1 гарантируют, что гость сможет прочитать меню, даже если на дисплей попадают прямые солнечные лучи. Устройства оснащены сенсором адаптивной яркости: в случаях, когда окружающее освещение скудное, специализированный датчик снижает яркость дисплея, чтобы оптимизировать видимость, это также позволяет сократить расходы на эксплуатацию.
1
Еще одним фактором при выборе OH55F стала небольшая толщина дисплея в 85 мм, благодаря которой они вписались в общий дизайн пунктов быстрого обслуживания. Несмотря на то, что дисплеи очень тонкие, они могут выдержать сильные удары за счет закаленного стекла Magic Glass, которое соответствует классу защиты от ударов IK10. Благодаря запатентованной системе охлаждения без использования фильтров обслуживание дисплеев не требует дополнительных затрат.

Представители бизнеса могут ознакомиться с другими дисплейными продуктами в московском шоуруме. Там представлены примеры использования продуктов, которые интегрируют технологии в городскую среду и общественные пространства: дисплеи для номеров и лобби отелей, информационные табло для транспорта, витрины магазинов, а также всесезонные решения для рекламы в городе.

Уличные дисплеи Samsung установлены в точках быстрого обслуживания в следующих городах: Москва, Всеволжск, Великий Новгород, Щелково, Электросталь, Липецк, Калуга, Обнинск, Волгодонск, Краснодар, Котельники, Бронницы, Раменское, Люберцы, Внуково, Селятино.

Источник: news.samsung.com

Просмотров: 1083 Назад к списку
-->