Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Бренд Алматы продвигают посредством indoor-рекламы

20.04.2021
101 млн тенге выделено на баннерную рекламу Алматы в аэропортах Санкт-Петербурга, Баку и Киева.

1

Лот опубликован на сайте госзакупок «дочкой» акимата – ТОО «Туристский информационный центр города Алматы».

Как указывается в техспецификации, при оказании услуг поставщик обязуется основываться на четком понимании целей заказчика, аудитории для продвижения бренда Алматы, тенденций туррынка, сообщает inbusiness.kz.

Перед запуском рекламной кампании поставщик должен разработать пошаговый план работы по организации и продвижению бренда Алматы, исходя из поставленных задач, который должен включать: разработку творческой стратегии на примере основных рекламных носителей; разработку коммуникационной стратегии, включая рекомендации по каналам коммуникации, основным форматам и инструментам.

В частности, планируется размещение баннерной рекламы о городе Алматы в целях повышения узнаваемости на международном уровне в не менее 3 аэропортах стран ближнего и дальнего зарубежья. В аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) размещение рекламы на статичном баннере (лайтбокс) не менее 6х2 м, который должен быть расположен в зоне вылета в главном терминале аэропорта. Длительность размещения баннера не менее 1 месяца.

В Международном аэропорту им. Гейдара Алиева (Баку) размещение рекламы должно быть произведено на лед-экранах в зоне вылета, в зоне прилета, в общем зале и в багажной зоне аэропорта. Количество экранов, на которых будет размещена реклама, должно составлять не менее 19 штук. Количество выходов рекламы должно составлять не менее 1300 показов за месяц, показ одной рекламы не менее 20 секунд. Длительность размещения рекламы не менее 1 месяца.

В Международном аэропорту Борисполь (Киев) размещение рекламы должно быть на лед-экранах с размером не менее 32 дюймов. Количество экранов, на которых будет размещена реклама, должно составлять не менее 150 шт. Размещение рекламного баннера должно быть произведено в терминалах D и F. Количество выходов в день должно составлять не менее 70 показов, длительность одной рекламы не менее 10 сек. Количество выходов рекламы не менее 8568 раз. Длительность размещения не менее 1 месяца.

Также заказчик планирует брендирование пассажирских поездов. В частности, брендирование состава поезда «Интерсити» в Киеве, «Аэроэкспресс» в Москве. Срок брендирования не менее 3 месяцев. Кроме того, запланировано размещение рекламы в Бакинском, Ташкентском, в Московском метрополитенах.

Предварительный срок начала приема заявок стартует 16 апреля.

ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» создано в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 27 февраля 2017 года со стопроцентной госдолей участия в уставном капитале.

Просмотров: 950 Назад к списку
-->