Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

16.04.2021
Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

1

При этом сейчас многие кафе и рестораны уже оборудованы ТВ экранами и сталкиваются с множеством проблем при их использовании. Типичные боли владельцев экранов, которые нам довелось слышать, приведем в этой статье.

«У меня 3 пиццерии по городу и для них я купил еще до пандемии 7 телевизоров. Сейчас использую флешки, чтобы ставить на них меню и скидки. Прошу администраторов на местах скачивать из почты ролики и вставлять на флешке в телевизоры. Это дико неудобно, постоянно какие-то проблемы! То неправильно скачают видео, то забудут вставить флешку, то вообще их в офис надо отправлять за новыми флешками», — Алексей, Кемерово.

Выход из вышеописанной ситуации – удаленная система управления экранами, которая позволяет управлять телевизорами хоть с дачи, или из отпуска.

Татьяна управляет сетью кафе в Москве и задается очень простыми вопросами:
- где брать контент?
- это все очень непонятно и сложно!
- какие можно использовать картинки, а какие нет? Где их искать?
- а как мне потом еще текст на картинку свой вставить, что еще одна программа нужна?

Здесь нужно обратить внимание на то, что нужно решение, позволяющее, сделать любой креатив за 10 минут и вообще без опыта!

Ниже мы собрали еще несколько проблем от представителей нашего бизнеса, которые также можно назвать типовыми:

- Я не нахожусь постоянно в своем заведении и прямо перед экранами с ноутбуком , у меня вообще его нет!
Liqvid: Нужна удобная мобильная версия для управления экраном, не нужен никакой ноут чтобы ими управлять:)

- Все эти программы очень сложные, я пробовал так и не разобрался:(
Liqvid: Нужно приложение для телевизоров/экранов, в котором можно гарантированно разобраться за 15 минут без всякого опыта!

- У меня нет никакого оборудования специального!  Да и телек у меня древний без Смарт ТВ плей!
Liqvid: Если у вас нет Google Play прямо в вашем телевизоре (а сейчас он есть более чем в 60% случаев) , то вам подойдет любая Смарт ТВ приставка на андройд (цена приставок начинается от 35 долларов в России, мы порекомендуем).  

Многие владельцы HORECA также используют информационные флаеры в своих заведениях. При этом опыт и здравый смысл подсказывают, что эффективнее демонстрировать эту информацию на экране, так как динамический контент лучше привлекает и удерживает внимание. Плюс отпадает необходимость тратить деньги на печать новых тиражей при каждом изменении меню или акций.

Зачастую также кафе и рестораны транслируют разнообразный развлекательный контент своим посетителям. Ролики показываются просто фоном и создают определенную атмосферу. Такой контент помогает удержанию клиентов, но не работает как инструмент, повышающий продажи.

Каким же образом можно использовать экраны с большей пользой для своего заведения?

Главным секретом роста продаж текущим клиентам является принцип «Правильный контент в нужное время».

Правильное расписание показов ваших продающих роликов и развлекательного контента позволяет увеличивать продажи рекламируемых услуг до 50%.

Так, вы сможете рассказывать больше о новых блюдах, бизнес-ланчах и счастливых часах, а также информировать посетителей о предстоящих мероприятиях, событиях, акциях, знакомить с персоналом в то самое время, когда вашим посетителям это нужно.

Чтобы организовать трансляцию на экранах таким образом, недостаточно простой флешки. Для этого требуется программное обеспечение digital signage.
И самое главное – чтобы это решение было простым, удобным, понятным и недорогим.

Компания Liqvid.io уже давно занимается решениями для управления контентом на экранах и плотно сотрудничает с кафе и ресторанами.
Сейчас особым спросом пользуется приложение Liqvid Live для телевизоров и смарт ТВ приставок, закрывающее все озвученные выше боли владельцев и управляющих барами, ресторанами, кафе и т.д.

В приложении есть куча всего полезного:
- База контента для бесплатного использования и редактор для создания своих креативов
- Удобное мобильное приложение
- Дистанционное управление вашими мониторами из любой точки мира
- Приемлемая цена

Приложение Liqvid Live является максимально простым в использовании. Любой может разобраться с ним за 15 минут. Гарантированно! Если нет – с Liqvid подарок :)

На всякий случай у нас очень дружелюбная служба поддержки из живых людей, доступных в WhatsApp.

Для проигрывания контента нужно подключение к сети Интернет, а также телевизор SmartTV на Android или другой платформе. Приложение Liqvid Live можно скачать в Google Play.

Стоимость подписки составляет всего 420₽ за один экран в месяц, что ничтожно мало по сравнению с возможностями, которые предоставляет это приложение.
Также можно отдельно приобрести медиаплеер Liqvid Box, с уже установленными приложением Liqivd Live.

«Мы используем часть наших экранов для демонстрации меню, а два других используем для показа офферов: наших завтраков, а также партнерских кафе. Теперь наши посетители знают, что мы входим в большую сеть, что позволяет нам удерживать их в рамках одного бренда, формируя благоприятный опыт», - Екатерина Сорокина, директор по маркетингу в Foodster.

Александр, кальянные S2B: «Теперь я не только развлекаю своих посетителей, но и демонстрирую им свои новинки в зависимости от времени дня».

Автор: Егор Иванцов, liqvid.io

Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/rRfG8uLUf7A

Просмотров: 1007 Назад к списку
-->