Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Реклама в кинотеатрах: новые рекламные возможности, новые партнеры

09.07.2013
В мае 2013 года «Каро Фильм Менеджмент» провела закрытый тендер среди крупных рекламных агентств на размещение рекламы в сети «Каро Фильм». Победителем в тендере стало специализированное агентство «Синема 360».

Руководство компании «Каро Фильм Менеджмент», формируя предложение для рекламного рынка, приняло решение пересмотреть стратегию ведения рекламного бизнеса в сети кинотеатров «Каро Фильм» для того, чтобы предоставить потенциальным и существующим партнерам максимально удобную схему взаимодействия и новые опции по размещению рекламы в кинотеатрах.

Пол Хэт, генеральный директор концерна «Каро»: «В 2000 году «Каро Фильм» была первой компанией, открывшей в России мультиплекс. В июне этого года «Каро Фильм» завершила цифровизацию, став первой 100% цифровой сетью кинотеатров на российском рынке! Нам нравится быть новаторами! Мы всегда оперативно внедряем инновационные технологии, уделяем огромное внимание репертуару,  потому что все время думаем о своих зрителях и предлагаем им самые разнообразные фильмы и высококлассный уровень сервиса. Поскольку аудитория кинотеатров имеет колоссальный потенциал для маркетинга и рекламы, наша кинотеатральная сеть и миллионы лояльных нам зрителей – это уникальная и крайне эффективная платформа для наших рекламодателей. Мы надеемся, что эксклюзивные взаимоотношения с компанией «Синема 360» откроют рекламодателям совершенно новые возможности для продвижения и прямой коммуникации с нашей аудиторией».

Павел Шиловский, директор по стратегии "Синема 360": «Команда "Синема 360" имеет 14-летний опыт работы на рынке рекламы в кинотеатрах в качестве баера, селлера, известна как новатор в области кинотеатральной рекламы. Мы рассматриваем новую возможность как профессиональный вызов, благодарим «Каро Фильм Менеджмент» за оказанное нам доверие и надеемся на то, что совместная работа нашей компании и киносети «Каро Фильм» принесет пользу всем участникам сделки и, самое главное, принесет пользу рекламодателям. Безусловно, мы рады, что выиграли в непростой борьбе с сильными соперниками».

1

Компания «Каро Фильм Менеджмент» управляет сетью кинотеатров «Каро Фильм». Сеть Кинотеатров «Каро Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров. В сеть входит 31 кинотеатров (197 залов, 30525 мест): 14 из них расположены в Москве, 7 – в Санкт-Петербурге, а также  в Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге и Сургуте. В планах «Каро Фильм Менеджмент» активное развитие сети «Каро Фильм» в Москве и других городах страны.

2

Компания «Синема 360» образована в 2008 году. В настоящее время компания эксклюзивно продает рекламные возможности киносетей «Каро Фильм», «Пять Звезд», «Киноплекс», «Киносфера», кинотеатров «Киноцентр Соловей на Красной Пресне» (Москва) и «Победа» (Новосибирск), BTL рекламу в сети «Синема Парк».  С 2009 года развивает уникальную систему размещения роликов с гарантией количества кинозрителей «Кино-Контакт!», охватывающую 50 городов, 157 кинотеатров, 56 млн. кинозрителей в год, что составляет 35% от всех кинопосещений.

Просмотров: 2500 Назад к списку
-->