Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Карнавал вместе с видеотерминалами

08.07.2013
В крупнейшем торговом центре города Екатеринбурга –ТРЦ “Карнавал” – установлено два интерактивных навигационных видеотерминала компании PINA.

Торгово-развлекательный центр  (ТРЦ) “Карнавал“ имеет общую площадь 75000 кв.м., расположен в непосредственной близости от ведущей транспортной магистрали – городской объездной дороги – и в нескольких минутах езды от центра города. Здание располагается на пути следования значительных транспортных потоков: в зоне видимости торгово-развлекательного центра «Карнавал» в рабочие дни проезжает не менее 52 тысяч транспортных средств, в выходные – не менее 40 тысяч. Выгодное месторасположение ТРЦ «Карнавал» обеспечивает транспортную доступность для жителей всех районов и пригородов Екатеринбурга, пользующихся как общественным, так и личным транспортом. Ежемесячный трафик ТРЦ  “Карнавал“ 800 000 чел.                                                      
1
С помощью сенсорной системы навигации, посетители получили возможность быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.
2
В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.

Просмотров: 4676 Назад к списку
-->