Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга

17.03.2021
Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

1

Партнёрство позволяет реализовать уникальные интеграционные проекты в области маркетинга, рекламы и аналитики, например, для транспортной отрасли или государственного сектора, ритейла, фармкомпаний и медиахолдингов. В тех проектах, где требуется работа с данными многих участников и использование различных каналов коммуникаций.

Благодаря сотрудничеству AdTech от «Билайн Бизнес» и Aggregion у бизнеса появились расширенные возможности по работе с CRM аудиториями и данными крупнейших организаций (например, «Магнит» из сферы ритейла и фармкомпаний). Это позволит повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной online-to-offline аналитике.

Также планируется совместный выпуск новой децентрализованной омниканальной CDP5 платформы, которая увеличит возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных CRM, Web, Mobile, собственных In-store решений — все это поможет вывести коммуникации на качественный уровень. Оптимизированное распределение бюджетов и возможность замера эффективности отдельных рекламных площадок достигается за счет объединения информации о покупках аудитории с продуктами AdTech по определению предпочтений, по телесмотрению и по рекламным площадкам.

Технологии децентрализованного хранения данных платформы Aggregion позволяют крупным компаниям применять ее функции для омниканального маркетинга: данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента. При этом им будут доступны все возможности аналитики «Билайна»: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов, до гео- и рыночной аналитики для медиапланирования. Клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнерства, создавая новые маркетинговые экосистемы.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, ПАО «Вымпелком»: «Развитие систем в части взаимодействия с маркетинговыми технологиями является приоритетом для компании “Билайн”. На текущий момент существует не так много решений, позволяющих объединить знания различных компаний о своих клиентах. И мы надеемся, что наше сотрудничество позволит консолидировать всю экспертизу рынка и создать действительно эффективную систему по работе с данными различных поставщиков».

Сергей Жуков, директор по развитию корпоративного бизнеса Intel в России: «Потребность в более высоком уровне защиты данных и конфиденциальности вычислений возрастает по мере того, как многосторонние бизнес-процессы, сотрудничество и трансакции перемещаются в онлайн. Инновационные партнеры, такие как Aggregion и AdTech от “Билайн Бизнес”, применяющие в своих облачных сервисах методы конфиденциальных вычислений на базе Intel SGX, способны обеспечить новый уровень защиты используемых данных, применяя наиболее протестированную и распространенную в отрасли среду конфиденциальных вычислений на основе аппаратного обеспечения».

Нукри Башарули, СЕО Aggregion: «Каждой компании необходимо интеллектуальное 360-градусное представление о своем клиенте, но эта информация хранится в множестве разрозненных баз данных. Протокол конфиденциальных вычислений Aggregion и продукты, построенные на его основе, позволяют гарантировать всем клиентам сохранность и конфиденциальность данных при совместной работе над ними».

Иллюстрация: РБК.

Просмотров: 316 Назад к списку
-->