Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Бульварное кольцо» запустило новый формат indoor носителей

05.07.2013
РА «Бульварное кольцо» является эксклюзивным оператором рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы. Но, помимо этого, компания начала работу с еще одной площадкой для размещения рекламы – медиакомплексами.

Это инновационный indoor-носитель, устанавливающийся в лифтовых зонах 1-ых этажей многоквартирных жилых домов в разных районах Москвы. Рекламные ролики демонстрируются наравне с полезной информацией для жильцов: пробки, курсы валют, прогноз погоды, районные, городские и федеральные новости. Также важным является наличие камеры в устройстве, осуществляющей наблюдение за происходящим в подъездах жилых домов.

Подобный носитель обладает высокой частотой контакта. Каждый житель многоэтажного дома пользуется лифтом, как минимум, два раза в день. Длительность контакта с сообщением не фиксирована. Время показа ролика напрямую зависит от работы датчика движения, встроенного в устройство, что гарантирует показ рекламы находящемуся напротив терминала жильцу.

Система позволяет таргетировать рекламные сообщения с высокой географической точностью. Все управление контентом производится через удаленные медиа-серверы. Воспроизведение заданной информации проходит по настраиваемому алгоритму.

Разработчиком и владельцем комплексов является компания «ТЕЛЕБ.Р.О-2», которая занимается их сборкой, монтажом, управлением технологической инфраструктурой, совершенствованием программного обеспечения и аппаратной части. Комплексы имеют открытую архитектуру, позволяющую проводить их регулярную модернизацию и обслуживание отдельных модулей с минимальными затратами.

На сегодняшний день уже успешно работают 200 экранов в подъездах жилых домов ЮЗАО Москвы. До конца 2013 года будет дополнительно установлено 4000 медиакомплексов в ЮЗАО и других округах Москвы. Стратегический план компании – это установка 120 000 медиакомплексов до 2016 года во всех муниципальных подъездах Москвы. Подобное развитие осуществимо благодаря поддержке проекта городским правительством.
1
Пример выводимой на медиакомплекс информации.

Новую систему уже опробовала компания Билайн, запустив, на экранах всех установленных медиакомплексов Москвы свой видеоролик. Помимо этого, на носители транслируются сообщения от различных локальных рекламодателей.

http://www.bkreklama.ru/about/press-center/2013/noviy-indoor-nositel-bk.html

Просмотров: 2663 Назад к списку
-->