Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Бульварное кольцо» запустило новый формат indoor носителей

05.07.2013
РА «Бульварное кольцо» является эксклюзивным оператором рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы. Но, помимо этого, компания начала работу с еще одной площадкой для размещения рекламы – медиакомплексами.

Это инновационный indoor-носитель, устанавливающийся в лифтовых зонах 1-ых этажей многоквартирных жилых домов в разных районах Москвы. Рекламные ролики демонстрируются наравне с полезной информацией для жильцов: пробки, курсы валют, прогноз погоды, районные, городские и федеральные новости. Также важным является наличие камеры в устройстве, осуществляющей наблюдение за происходящим в подъездах жилых домов.

Подобный носитель обладает высокой частотой контакта. Каждый житель многоэтажного дома пользуется лифтом, как минимум, два раза в день. Длительность контакта с сообщением не фиксирована. Время показа ролика напрямую зависит от работы датчика движения, встроенного в устройство, что гарантирует показ рекламы находящемуся напротив терминала жильцу.

Система позволяет таргетировать рекламные сообщения с высокой географической точностью. Все управление контентом производится через удаленные медиа-серверы. Воспроизведение заданной информации проходит по настраиваемому алгоритму.

Разработчиком и владельцем комплексов является компания «ТЕЛЕБ.Р.О-2», которая занимается их сборкой, монтажом, управлением технологической инфраструктурой, совершенствованием программного обеспечения и аппаратной части. Комплексы имеют открытую архитектуру, позволяющую проводить их регулярную модернизацию и обслуживание отдельных модулей с минимальными затратами.

На сегодняшний день уже успешно работают 200 экранов в подъездах жилых домов ЮЗАО Москвы. До конца 2013 года будет дополнительно установлено 4000 медиакомплексов в ЮЗАО и других округах Москвы. Стратегический план компании – это установка 120 000 медиакомплексов до 2016 года во всех муниципальных подъездах Москвы. Подобное развитие осуществимо благодаря поддержке проекта городским правительством.
1
Пример выводимой на медиакомплекс информации.

Новую систему уже опробовала компания Билайн, запустив, на экранах всех установленных медиакомплексов Москвы свой видеоролик. Помимо этого, на носители транслируются сообщения от различных локальных рекламодателей.

http://www.bkreklama.ru/about/press-center/2013/noviy-indoor-nositel-bk.html

Просмотров: 2793 Назад к списку
-->