Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

25.02.2021
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

1

А те, в свою очередь, выберут более практичную и экономную по времени онлайн-доставку. Можно ли по гендерному признаку определить, какая реклама и на каких площадках привлечет внимание клиента? В преддверии февральско-мартовских праздников участники регионального рынка изучили эти особенности.

Так, рекламу продуктов в соцсетях и на маркетплейсах зачастую смотрят женщины: по данным Mediascope, в российском интернете они занимают более половины аудитории «Одноклассников», Instagram и тому подобных. Но на платформах онлайн-кинотеатров их столько же, сколько зрителей-мужчин (до 60 процентов), говорит эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Урал Руслан Кодачигов.

- Если оценивать присутствие последних в онлайне, то они предпочитают видеостриминговые сервисы для киберспортсменов, например, Twitch (80 процентов), и музыкальные (57-58). Также спросом пользуется соцсеть для установления деловых контактов Linkedin, где 58 процентов российской аудитории - мужчины. В целом отличие между ними и женщинами по выбору рекламных каналов в интернете невелико, - уверяет он.

Его коллега Борис Молодов добавляет: гендерные различия обычно учитывают при создании прямой рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) и класса люкс. Для девушек в этом случае делают упор на визуальные элементы и эмоциональный опыт с личными историями, а для сильного пола - на рациональные аргументы.

Впрочем, популярность блогов не лишила бизнес клиентов, на которых воздействует наружная реклама - баннеры на витринах магазинов или цифровые билборды. Скажем, мужчины нередко читают объявления на автозаправках, по данным исследования Brand Pulse, которое предоставили участники ассоциации «Новая Сервисная Компания» и «Национальный Рекламный Альянс». А также - в поисковых сервисах, картах, в мобильных приложениях.

Однако сегментировать потребителей по гендерному признаку не всегда выгодно. В современном маркетинге пытаются уйти от такой модели.

- В автомобильной отрасли, например, сложился стереотип о целевой аудитории автомобилей Lada: что его приобретают мужчины в возрасте около 30 лет, в браке, с детьми. Рекламу на сайте клиент запускал лишь для этой аудитории, но наш анализ показал: женщин среди посетителей, желающих купить данную модель, - 41 процент, - рассказывает Руслан Кодачигов.

Эффективной специалисты считают рекламу, которая включает мотивацию к покупке и возбуждает интерес потребителей вне зависимости от социально-демографических характеристик. К примеру, акции и распродажи в торговых центрах привлекают оба пола (90,3 процента женщин и 86,5 процента мужчин). Радиореклама в большей степени воздействует на мужчин (68,8 процентов), тогда как у женщин лидирует телевизионная (82,1), по данным исследования потребительского поведения и предпочтений россиян Brand Pulse.

Источник: rg.ru

Просмотров: 1045 Назад к списку
-->