Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов

19.02.2021
Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.

1

Стартап Advertima оснащает розничные точки SPAR технологией 3D-зрения с поддержкой искусственного интеллекта.

Умная рекламная сеть экранов с интеллектуальным таргетингом, установленных в витринах магазинов, между торговыми полками и на кассах, в магазинах швейцарских SPAR недавно начали индивидуально обращаться к покупателям. Это стало возможным благодаря технологии ритейл аналитики от стартапа Advertima. Около 150 розничных магазинов уже оборудованы почти 300 дисплеями с интеллектуальным онлайн таргетингом. Высокопроизводительные камеры в супермаркете распознают покупателя с помощью современной технологии 3D-зрения, а затем система соответствующим образом индивидуализирует контент digital sinage.

Умная система распознает почти каждую позу покупателя, интерпретируя язык тела и жестов. Также анализируется поза головы и линия взгляда, чтобы понять, на что направлено внимание потенциальных клиентов. На основе этой информации, а также возраста и пола, так называемая «система рекомендаций» от Advertima указывает программному обеспечению медиа проигрывателя, какой рекламный или информационный контент следует воспроизводить на экране в непосредственной близости от клиента. Таким образом, реклама точно соответствует целевой аудитории.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: advertima.com

Просмотров: 930 Назад к списку
-->