Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными

18.02.2021
Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.

1

Компания Квант, совместное предприятие технологической компании «МаксимаТелеком» и Газпром-Медиа Холдинга, запустила платформу агрегации и анализа данных Scout для персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени (CDP, Customer Data Platform).

Scout дополняет возможности CRM и CDP решений клиентов, помогая настроить персонализацию рекламных кампаний для потенциальных покупателей в точках продаж. Коммуникация может быть настроена как на новую для клиента аудиторию с помощью рекламных каналов Кванта, так и охватывать существующую клиентскую базу. Это могут быть SMS-сообщения, push-уведомления в приложении бренда, а также ретаргетинг на специально выбранную аудиторию практически на любой digital-площадке.

CDP также позволит расширить набор таргетингов для паблишеров, DOOH- и indoor-операторов. Таргетированный запуск рекламных кампаний поможет увеличить эффективность размещения маркетинговых материалов и улучшить коммуникацию с конечными клиентами.

Взаимодействие с оффлайн аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию в цифровых и офлайн каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях.

Помимо этого, клиенты «Кванта» могут формировать собственные аудиторные сегменты и обогащать профили на основе данных крупнейшей в Европе Wi-Fi сети «МаксимаТелеком» и охватных сайтов партнеров. Платформу можно интегрировать с любой известной на рынке CRM или CDP системой. Все поступающие данные обрабатываются в хешированном виде.

Новым продуктом уже заинтересовались крупные телеком-операторы — они тестируют его в своих розничных сетях. Платформа позволит бизнесу увеличивать возвращаемость клиентов в магазины и привлекать новых покупателей, сообщать им о промо-акциях и персональных предложениях на основе истории покупок.

Например, крупные торговые сети могут моментально оповещать покупателей на основе анализа их предыдущих покупок в точках продаж. Для этого в магазинах устанавливается несколько сенсоров Box для фиксации потенциальных покупателей. Данные о посещении точки отправляются в CRM клиента. Затем анализируется история покупок пользователя и на основе этого формируется персонализированное предложение. Оповещение покупателя происходит с помощью SMS/Push уведомления, которое отправляет магазин. При оплате товара на кассе человек предъявляет свою карту лояльности. На основе этих данных оценивается конечный показатель эффективности – количество продаж.

«Запуск CDP-платформ — следующий шаг для рынка больших данных, который позволяет использовать их потенциал для коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни. Платформа позволит рекламодателям настраивать маркетинговые кампании с большим количеством параметров, что, в свою очередь, существенно повысит их эффективность и обеспечит мультиканальный охват», — говорит Артём Пуликов, генеральный директор Квант.

Квант — совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком», специализирующееся на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний.

Просмотров: 1343 Назад к списку
-->