Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными

18.02.2021
Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.

1

Компания Квант, совместное предприятие технологической компании «МаксимаТелеком» и Газпром-Медиа Холдинга, запустила платформу агрегации и анализа данных Scout для персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени (CDP, Customer Data Platform).

Scout дополняет возможности CRM и CDP решений клиентов, помогая настроить персонализацию рекламных кампаний для потенциальных покупателей в точках продаж. Коммуникация может быть настроена как на новую для клиента аудиторию с помощью рекламных каналов Кванта, так и охватывать существующую клиентскую базу. Это могут быть SMS-сообщения, push-уведомления в приложении бренда, а также ретаргетинг на специально выбранную аудиторию практически на любой digital-площадке.

CDP также позволит расширить набор таргетингов для паблишеров, DOOH- и indoor-операторов. Таргетированный запуск рекламных кампаний поможет увеличить эффективность размещения маркетинговых материалов и улучшить коммуникацию с конечными клиентами.

Взаимодействие с оффлайн аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию в цифровых и офлайн каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях.

Помимо этого, клиенты «Кванта» могут формировать собственные аудиторные сегменты и обогащать профили на основе данных крупнейшей в Европе Wi-Fi сети «МаксимаТелеком» и охватных сайтов партнеров. Платформу можно интегрировать с любой известной на рынке CRM или CDP системой. Все поступающие данные обрабатываются в хешированном виде.

Новым продуктом уже заинтересовались крупные телеком-операторы — они тестируют его в своих розничных сетях. Платформа позволит бизнесу увеличивать возвращаемость клиентов в магазины и привлекать новых покупателей, сообщать им о промо-акциях и персональных предложениях на основе истории покупок.

Например, крупные торговые сети могут моментально оповещать покупателей на основе анализа их предыдущих покупок в точках продаж. Для этого в магазинах устанавливается несколько сенсоров Box для фиксации потенциальных покупателей. Данные о посещении точки отправляются в CRM клиента. Затем анализируется история покупок пользователя и на основе этого формируется персонализированное предложение. Оповещение покупателя происходит с помощью SMS/Push уведомления, которое отправляет магазин. При оплате товара на кассе человек предъявляет свою карту лояльности. На основе этих данных оценивается конечный показатель эффективности – количество продаж.

«Запуск CDP-платформ — следующий шаг для рынка больших данных, который позволяет использовать их потенциал для коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни. Платформа позволит рекламодателям настраивать маркетинговые кампании с большим количеством параметров, что, в свою очередь, существенно повысит их эффективность и обеспечит мультиканальный охват», — говорит Артём Пуликов, генеральный директор Квант.

Квант — совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком», специализирующееся на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний.

Просмотров: 616 Назад к списку
-->