Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

«Ритейл: изменись или умри»

12.02.2021
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии.

1

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Обсудим:
Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
Как современные технологии определят будущее ритейла?
Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!

Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021

Мероприятие пройдет в комбинированном формате online + offline.

Обращаем ваше внимание, что по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется. Следите за новостями!

По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Алексаночкиной +7 495 565-32-06, доб. 2312 aleksanochkina@forbes.ru  

All-Indoor/Indoor Expert – информационный партнер форума.

Мы будем рады видеть вас и ваших коллег в числе участников конференции.
Просмотров: 194 Назад к списку
-->