Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

08.02.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.
http://all-indoor.ru/news/view/2905/

«Лишены праздника»: почему петербургские ТЦ теряют посетителей
В то время как в Москве уже наметился тренд на восстановление трафика в торговых центрах (ТЦ), в Петербурге их посещаемость, наоборот, снижается.
http://all-indoor.ru/news/view/2906/

«Цифра», indoor, outdoor и COVID-19
Как пандемия повлияла на внешнюю и внутреннюю рекламу и что с этим делать.
http://all-indoor.ru/news/view/2907/  

NEC представляет новое поколение широкоформатных дисплеев
Компания Sharp NEC Display Solutions Europe запустила новейшую линейку широкоформатных дисплеев нового поколения MESSAGE.
http://all-indoor.ru/news/view/2903/

Кейсы:

Покупателям предлагают телепортироваться в магазин
Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.
http://all-indoor.ru/keys/view/2904/

Просмотров: 1042 Назад к списку
-->