Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

08.02.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.
http://all-indoor.ru/news/view/2905/

«Лишены праздника»: почему петербургские ТЦ теряют посетителей
В то время как в Москве уже наметился тренд на восстановление трафика в торговых центрах (ТЦ), в Петербурге их посещаемость, наоборот, снижается.
http://all-indoor.ru/news/view/2906/

«Цифра», indoor, outdoor и COVID-19
Как пандемия повлияла на внешнюю и внутреннюю рекламу и что с этим делать.
http://all-indoor.ru/news/view/2907/  

NEC представляет новое поколение широкоформатных дисплеев
Компания Sharp NEC Display Solutions Europe запустила новейшую линейку широкоформатных дисплеев нового поколения MESSAGE.
http://all-indoor.ru/news/view/2903/

Кейсы:

Покупателям предлагают телепортироваться в магазин
Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.
http://all-indoor.ru/keys/view/2904/

Просмотров: 234 Назад к списку
-->