Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

«Лишены праздника»

05.02.2021
Почему петербургские ТЦ теряют посетителей.

В то время как в Москве уже наметился тренд на восстановление трафика в торговых центрах (ТЦ), в Петербурге их посещаемость, наоборот, снижается, выяснили аналитики Watcom Group. Владельцы торговых центров связывают это с более жестким режимом «антиковидных запретов» в Северной столице.

Посещаемость не восстанавливается

По данным Watcom Group, динамика значения Shopping Index (показатель посещаемости торговых центров и магазинов) в Петербурге по итогам января 2021 года к январю 2020 года снизилась на 29%. Показатели января текущего года по сравнению с декабрем 2020 года — минус 16,9%. Для сравнения, в столице трафик в ТЦ за январь 2021 года к январю 2020 года упал на 24,8%, за январь 2021 года к декабрю 2020 года — на 13,8%.

Т.е., в Москве, несмотря на традиционное для января снижение потребительской активности, динамика стала улучшаться (если в декабре 2020 года Shopping Index оказался ниже прошлогоднего на 26%, то в январе — на 24,8%). В Петербурге — наоборот (если в декабре посещаемость была ниже прошлогодней на 28% в январе этот показатель вырос до 29%).

Как пояснил президент Watcom Group Роман Скороходов, это говорит о том, что в Москве трафик ТЦ начал понемногу восстанавливаться, чего нельзя сказать о Санкт-Петербурге, где городские власти только 30 января ослабили запреты для ТЦ.

Напомним, в конце прошлого месяца губернатор Александр Беглов внес поправки в постановление правительства № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID 19)». В частности, предприятиям общественного питания в торговых центрах (за исключением фуд-кортов и фуд-плейсов) разрешили принимать посетителей круглосуточно. Предельную заполняемость залов в кинотеатрах увеличили с 25% до 50%. В торговых центрах могут возобновить работу музеи, выставки, театры, ледовые катки.

Строгие ограничения

«Сохраняющийся запрет на работу фудкортов, а также строгие «антиковидные» ограничения, которые действовали в Санкт-Петербурге в январе, безусловно, оказали и продолжают оказывать существенное негативное влияние на посещаемость торговых центров», — считает коммерческий директор Malltech Мария Дриц. По ее словам, посещаемость ТРК «Лето» сократилась в январе несколько меньше, чем по статистике от Watcom Group: в январе 2021 года посещаемость ТРК «Лето» сократилась относительно января 2020 года на 19,2%, а относительно декабря 2020 — на 12,4%.

«Мы по-прежнему не видим роста покупательского трафика: количество посетителей «Невского Центра» в январе 2021 года сократилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости PPF Real Estate Russia Екатерина Трушлякова. Она также считает это следствием чрезмерных ограничений в ТЦ, связанных с закрытием фуд-кортов и фуд-плейсов, которые были отдельным сегментом в трафике и доходе ТК. «При этом в «Невском Центре» увеличился средний чек покупки: люди старались оптимизировать свое перемещение по городу и предпочитали прибрести больше товаров в одном месте», — сообщила Екатерина Трушлякова.

Источник: РБК

Просмотров: 265 Назад к списку
-->