Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Путину предложили ввести специальный налоговый режим для кафе и ресторанов

29.01.2021
Бизнес-омбудсмен Титов в письме Путину предложил установить специальный налоговый режим с прогрессивной шкалой для ресторанов и кафе.

1

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо президенту России Владимиру Путину с предложением установить в сфере общественного питания специальный налоговый режим «УСН-общепит». Об этом сообщила пресс-служба Титова.

Бизнес-омбудсмен предлагает установить для заведений общепита прогрессивную шкалу налога:
Для предприятий с годовой выручкой до 800 млн рублей — сохранить действующие налоговые ставки в 6% по базе «доходы» и 15% по базе «доходы минус расходы»;
Для предприятий с выручкой от 800 млн рублей до 2 млрд рублей — установить ставки в 8% и 20% соответственно.

Кроме того, Титов предложил подумать о возможной отмене НДС для предприятий общепита или его снижении с 20% до 10%. Основные продовольственные товары, закупаемые кафе и ресторанами, облагаются НДС именно по ставке 10%, отметил он.

Свои предложения Титов объяснил тем, что с момента введения первых санитарных ограничений из-за коронавируса выручка предприятий отрасли в различные месяцы снижалась на 50% и более. Он указал, что, по разным оценкам, закрылось 20% предприятий индустрии и этот процесс продолжается на фоне снизившегося спроса. «И до пандемии в отрасли общепита отмечались дисбалансы, связанные с применением различных налоговых режимов. Для предприятий, работающих в легальном поле и использующих общую систему налогообложения (то есть для растущих компаний малого и среднего размера), деятельность фактически является нерентабельной», — отметил Титов.

В Москве в 2020 году открылось примерно на 30% меньше новых заведений общепита, чем годом ранее, подсчитали аналитики консалтинговой компании Knight Frank. В центре столицы за прошедший год закрылось больше 200 ресторанов и кафе, указывало агентство недвижимости JLL.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 827 Назад к списку
-->