Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Путину предложили ввести специальный налоговый режим для кафе и ресторанов

29.01.2021
Бизнес-омбудсмен Титов в письме Путину предложил установить специальный налоговый режим с прогрессивной шкалой для ресторанов и кафе.

1

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо президенту России Владимиру Путину с предложением установить в сфере общественного питания специальный налоговый режим «УСН-общепит». Об этом сообщила пресс-служба Титова.

Бизнес-омбудсмен предлагает установить для заведений общепита прогрессивную шкалу налога:
Для предприятий с годовой выручкой до 800 млн рублей — сохранить действующие налоговые ставки в 6% по базе «доходы» и 15% по базе «доходы минус расходы»;
Для предприятий с выручкой от 800 млн рублей до 2 млрд рублей — установить ставки в 8% и 20% соответственно.

Кроме того, Титов предложил подумать о возможной отмене НДС для предприятий общепита или его снижении с 20% до 10%. Основные продовольственные товары, закупаемые кафе и ресторанами, облагаются НДС именно по ставке 10%, отметил он.

Свои предложения Титов объяснил тем, что с момента введения первых санитарных ограничений из-за коронавируса выручка предприятий отрасли в различные месяцы снижалась на 50% и более. Он указал, что, по разным оценкам, закрылось 20% предприятий индустрии и этот процесс продолжается на фоне снизившегося спроса. «И до пандемии в отрасли общепита отмечались дисбалансы, связанные с применением различных налоговых режимов. Для предприятий, работающих в легальном поле и использующих общую систему налогообложения (то есть для растущих компаний малого и среднего размера), деятельность фактически является нерентабельной», — отметил Титов.

В Москве в 2020 году открылось примерно на 30% меньше новых заведений общепита, чем годом ранее, подсчитали аналитики консалтинговой компании Knight Frank. В центре столицы за прошедший год закрылось больше 200 ресторанов и кафе, указывало агентство недвижимости JLL.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 770 Назад к списку
-->