Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Пандемия обрушила доходы ведущих игроков российской недвижимости

28.01.2021
За 2020 год арендный доход 30 участников рейтинга крупнейших российских рантье составил $5,8 млрд против $7,7 млрд в 2019-ом.

1

Forbes оценил совокупный арендный доход 30 компаний-участников рейтинга «королей российской недвижимости» в $5,8 млрд. Это на 24% ниже чем в прошлогоднем рейтинге, участники которого заработали $7,7 млрд. Forbes составил рейтинг главных российских рантье в 17-й раз, никогда прежде его участники не сталкивались с такими потерями.

Падение арендного дохода — следствие пандемии коронавируса и жесткого локдауна, захватившего весенние месяцы 2020 года и начало июня. Сильнее всего пострадали владельцы торговой недвижимости и гостиниц, заполняемость которых упала до 10%. С потерями столкнулись собственники бизнес-центров из-за перехода многих арендаторов на удаленный режим работы. Зато бенефициарами пандемии оказались владельцы складов, интерес к которым подстегнуло развитие онлайн-бизнеса.

Тройка лидеров рейтинга осталась неизменна. Первое место у «Киевской площади» Года Нисанова F 38 и Зараха Илиева F 37 с арендным доходом в 2020 году в $1,28 млрд ($1,6 млрд в 2019 году). Второе место заняла группа «Ташир» Самвела Карапетяна F 39 ($585 млн), третье — группа «Сафмар» Михаила F 45 и Саит-Салама Гуцериевых F 189 ($460 млн).

В этом году в рейтинге крупнейших рантье два новичка — АФК «Система» Владимира Евтушенкова F 65 ($90 млн), владеющая более чем миллионом квадратных метров коммерческой недвижимости, и группа «РАМО-М», основной доход которой приносят пять крупных торговых центров в Краснодарском крае.

Источник: Forbes

Просмотров: 956 Назад к списку
-->