Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Пандемия обрушила доходы ведущих игроков российской недвижимости

28.01.2021
За 2020 год арендный доход 30 участников рейтинга крупнейших российских рантье составил $5,8 млрд против $7,7 млрд в 2019-ом.

1

Forbes оценил совокупный арендный доход 30 компаний-участников рейтинга «королей российской недвижимости» в $5,8 млрд. Это на 24% ниже чем в прошлогоднем рейтинге, участники которого заработали $7,7 млрд. Forbes составил рейтинг главных российских рантье в 17-й раз, никогда прежде его участники не сталкивались с такими потерями.

Падение арендного дохода — следствие пандемии коронавируса и жесткого локдауна, захватившего весенние месяцы 2020 года и начало июня. Сильнее всего пострадали владельцы торговой недвижимости и гостиниц, заполняемость которых упала до 10%. С потерями столкнулись собственники бизнес-центров из-за перехода многих арендаторов на удаленный режим работы. Зато бенефициарами пандемии оказались владельцы складов, интерес к которым подстегнуло развитие онлайн-бизнеса.

Тройка лидеров рейтинга осталась неизменна. Первое место у «Киевской площади» Года Нисанова F 38 и Зараха Илиева F 37 с арендным доходом в 2020 году в $1,28 млрд ($1,6 млрд в 2019 году). Второе место заняла группа «Ташир» Самвела Карапетяна F 39 ($585 млн), третье — группа «Сафмар» Михаила F 45 и Саит-Салама Гуцериевых F 189 ($460 млн).

В этом году в рейтинге крупнейших рантье два новичка — АФК «Система» Владимира Евтушенкова F 65 ($90 млн), владеющая более чем миллионом квадратных метров коммерческой недвижимости, и группа «РАМО-М», основной доход которой приносят пять крупных торговых центров в Краснодарском крае.

Источник: Forbes

Просмотров: 828 Назад к списку
-->