Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня

29.01.2021
Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.

1

В ежегодном отчете о глобальных расходах на рекламу Dentsu отмечает, что в этом году глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 5,8%, благодаря проведению крупных спортивных ивентов, таких как Олимпийские игры, которые пройдут по плану.

По прогнозам, во всем мире будет потрачено $579 млрд, при этом Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка будут лидировать с ростом на 7,5%, 5,9% и 4% соответственно — во главе с такими ключевыми рынками, как Индия (10,8%), Великобритания (10,4%) и Франция (8,9%).

Заметный digital сдвиг, наблюдаемый в последние месяцы, не будет снижаться, так как на digital впервые будет приходиться половина всех расходов рекламодателей, чему способствует высокий спрос на социальные сети (18,3%), поиск (11,0%) и видео (10,8%).

Ключом к успеху в 2021 году станет проведение таких крупных спортивных ивентов, как Олимпийские игры в Токио, Паралимпийские игры и футбольные турниры УЕФА после их переноса в прошлом году.

Возврат к полунормальности приведет к увеличению расходов на телевидение во всем мире на 1,7% до $169 миллиардов, что эквивалентно трети всех рекламных расходов.

Прогноз остается спекулятивным, поскольку нестабильная картина пандемии по-прежнему угрожает свести на нет эти гипотетические достижения, о чем свидетельствует отмена музыкального фестиваля Гластонбери.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 951 Назад к списку
-->