Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня

29.01.2021
Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.

1

В ежегодном отчете о глобальных расходах на рекламу Dentsu отмечает, что в этом году глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 5,8%, благодаря проведению крупных спортивных ивентов, таких как Олимпийские игры, которые пройдут по плану.

По прогнозам, во всем мире будет потрачено $579 млрд, при этом Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка будут лидировать с ростом на 7,5%, 5,9% и 4% соответственно — во главе с такими ключевыми рынками, как Индия (10,8%), Великобритания (10,4%) и Франция (8,9%).

Заметный digital сдвиг, наблюдаемый в последние месяцы, не будет снижаться, так как на digital впервые будет приходиться половина всех расходов рекламодателей, чему способствует высокий спрос на социальные сети (18,3%), поиск (11,0%) и видео (10,8%).

Ключом к успеху в 2021 году станет проведение таких крупных спортивных ивентов, как Олимпийские игры в Токио, Паралимпийские игры и футбольные турниры УЕФА после их переноса в прошлом году.

Возврат к полунормальности приведет к увеличению расходов на телевидение во всем мире на 1,7% до $169 миллиардов, что эквивалентно трети всех рекламных расходов.

Прогноз остается спекулятивным, поскольку нестабильная картина пандемии по-прежнему угрожает свести на нет эти гипотетические достижения, о чем свидетельствует отмена музыкального фестиваля Гластонбери.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 885 Назад к списку
-->