Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня

29.01.2021
Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.

1

В ежегодном отчете о глобальных расходах на рекламу Dentsu отмечает, что в этом году глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 5,8%, благодаря проведению крупных спортивных ивентов, таких как Олимпийские игры, которые пройдут по плану.

По прогнозам, во всем мире будет потрачено $579 млрд, при этом Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка будут лидировать с ростом на 7,5%, 5,9% и 4% соответственно — во главе с такими ключевыми рынками, как Индия (10,8%), Великобритания (10,4%) и Франция (8,9%).

Заметный digital сдвиг, наблюдаемый в последние месяцы, не будет снижаться, так как на digital впервые будет приходиться половина всех расходов рекламодателей, чему способствует высокий спрос на социальные сети (18,3%), поиск (11,0%) и видео (10,8%).

Ключом к успеху в 2021 году станет проведение таких крупных спортивных ивентов, как Олимпийские игры в Токио, Паралимпийские игры и футбольные турниры УЕФА после их переноса в прошлом году.

Возврат к полунормальности приведет к увеличению расходов на телевидение во всем мире на 1,7% до $169 миллиардов, что эквивалентно трети всех рекламных расходов.

Прогноз остается спекулятивным, поскольку нестабильная картина пандемии по-прежнему угрожает свести на нет эти гипотетические достижения, о чем свидетельствует отмена музыкального фестиваля Гластонбери.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 301 Назад к списку
-->