Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

25.01.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2892/

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу
Колонку о новых возможностях рекламных технологий написал сo-founder платформы персонализированной аудио- и видеокоммуникации Addreality Сергей Галеев.
http://all-indoor.ru/news/view/2891/

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
http://all-indoor.ru/news/view/2893/

Назад в музеи и колледжи
Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.
http://all-indoor.ru/news/view/2890/

Просмотров: 338 Назад к списку
-->