Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

25.01.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2892/

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу
Колонку о новых возможностях рекламных технологий написал сo-founder платформы персонализированной аудио- и видеокоммуникации Addreality Сергей Галеев.
http://all-indoor.ru/news/view/2891/

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
http://all-indoor.ru/news/view/2893/

Назад в музеи и колледжи
Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.
http://all-indoor.ru/news/view/2890/

Просмотров: 923 Назад к списку
-->