Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

19.01.2021
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

1

В последние годы популярность использования в рекламных кампаниях пользовательского контента неуклонно растет. Это помогает повысить заинтересованность и вовлеченность аудитории, а, как известно, лучшим поставщиком пользовательского контента являются социальные сети. Чтобы упростить интеграцию разнообразных социальных платформ в приложения Digital Signage, компания Walls.io разработала и запустила одноименный сервис, в котором с помощью простого и наглядного интерфейса маркетологи могут легко объединять контент из разнообразных социальных сетей, комбинировать его и добавлять на экраны. Сервис снискал высокую популярность в сферах розничной торговли, высшего образования и спорта, а в списке клиентов компании числятся такие заказчики, как NBA, Google и Prada. Партнерство с BrightSign и реализованная совместимость продуктов позволят интеграторам использовать сервис Walls.io напрямую из аппаратных медиаплееров BrightSign.

Комментирует партнерство Майкл Камлейтнер (Michael Kamleitner), генеральный директор Walls.io: — Мы очень рады сотрудничеству с BrightSign. Это позволит нам предложить своим клиентам возможность демонстрации курируемых социальных сетей на различных Digital Signage решениях производителя. BrightSign является лидером в области управления контентом и имеет впечатляющий портфель надежных аппаратных медиаплееров, которые охватывают весь рынок, начиная от высокопроизводительных систем топ-класса и заканчивая простыми решениями начального уровня. Тот факт, что технологии BrightSign и Walls.io основаны на открытых стандартах, означает, что их интеграция прошла просто и быстро, заняв в общей сложности менее двух месяцев. Особенно нас впечатлила поддержка, которую BrightSign оказывает крупным инсталляциям, и я уверен, что в ближайшие месяцы она также будет популярна среди клиентов наших мероприятий и выставок. Отдельно я бы отметил гибкость и широкие возможности, предоставляемые облачным сервисом BSN.cloud и приложением BrightAuthor:connected. Так что, мы надеемся на длительное плодотворное сотрудничество.

Калифорнийская компания BrightSign LLC хорошо известна на рынке Digital Signage и имеет обширный ассортимент плееров, который способен охватить все вертикальные сегменты рынка цифровых вывесок и обеспечить разнообразный набор возможностей, от воспроизведения только звуковых файлов до видеороликов с разрешением 4K и поддержкой различных управляющих команд. Кроме того в ее портфеле представлены различные виды программного обеспечения для распределения контента и управления инсталляциями. Совместное решение BrightSign и Walls.io будет актуально для ритейла, образовательных учреждений, живых мероприятий, сферы гостеприимства и корпоративных сред.

Дополняет Джефф Хастингс (Jeff Hastings), генеральный директор BrightSign: — Walls.io занимает лидирующие позиции в сфере социальных сетей, а ее гибкие и инновационные технологии широко применяются крупными организациями и ведущими брендами по всему миру. Реализованная интеграция призвана существенно расширить возможности тех клиентов, которые ищут новые способы взаимодействия с аудиторией и побуждают ее делиться собственным контентом. Пользовательский контент — это будущее  цифровых вывесок, а Walls.io и BrightSign находится в авангарде этой тенденции.

Перевод: avclub.pro

Источник: brightsign.biz

Просмотров: 839 Назад к списку
-->