Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

19.01.2021
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

1

В последние годы популярность использования в рекламных кампаниях пользовательского контента неуклонно растет. Это помогает повысить заинтересованность и вовлеченность аудитории, а, как известно, лучшим поставщиком пользовательского контента являются социальные сети. Чтобы упростить интеграцию разнообразных социальных платформ в приложения Digital Signage, компания Walls.io разработала и запустила одноименный сервис, в котором с помощью простого и наглядного интерфейса маркетологи могут легко объединять контент из разнообразных социальных сетей, комбинировать его и добавлять на экраны. Сервис снискал высокую популярность в сферах розничной торговли, высшего образования и спорта, а в списке клиентов компании числятся такие заказчики, как NBA, Google и Prada. Партнерство с BrightSign и реализованная совместимость продуктов позволят интеграторам использовать сервис Walls.io напрямую из аппаратных медиаплееров BrightSign.

Комментирует партнерство Майкл Камлейтнер (Michael Kamleitner), генеральный директор Walls.io: — Мы очень рады сотрудничеству с BrightSign. Это позволит нам предложить своим клиентам возможность демонстрации курируемых социальных сетей на различных Digital Signage решениях производителя. BrightSign является лидером в области управления контентом и имеет впечатляющий портфель надежных аппаратных медиаплееров, которые охватывают весь рынок, начиная от высокопроизводительных систем топ-класса и заканчивая простыми решениями начального уровня. Тот факт, что технологии BrightSign и Walls.io основаны на открытых стандартах, означает, что их интеграция прошла просто и быстро, заняв в общей сложности менее двух месяцев. Особенно нас впечатлила поддержка, которую BrightSign оказывает крупным инсталляциям, и я уверен, что в ближайшие месяцы она также будет популярна среди клиентов наших мероприятий и выставок. Отдельно я бы отметил гибкость и широкие возможности, предоставляемые облачным сервисом BSN.cloud и приложением BrightAuthor:connected. Так что, мы надеемся на длительное плодотворное сотрудничество.

Калифорнийская компания BrightSign LLC хорошо известна на рынке Digital Signage и имеет обширный ассортимент плееров, который способен охватить все вертикальные сегменты рынка цифровых вывесок и обеспечить разнообразный набор возможностей, от воспроизведения только звуковых файлов до видеороликов с разрешением 4K и поддержкой различных управляющих команд. Кроме того в ее портфеле представлены различные виды программного обеспечения для распределения контента и управления инсталляциями. Совместное решение BrightSign и Walls.io будет актуально для ритейла, образовательных учреждений, живых мероприятий, сферы гостеприимства и корпоративных сред.

Дополняет Джефф Хастингс (Jeff Hastings), генеральный директор BrightSign: — Walls.io занимает лидирующие позиции в сфере социальных сетей, а ее гибкие и инновационные технологии широко применяются крупными организациями и ведущими брендами по всему миру. Реализованная интеграция призвана существенно расширить возможности тех клиентов, которые ищут новые способы взаимодействия с аудиторией и побуждают ее делиться собственным контентом. Пользовательский контент — это будущее  цифровых вывесок, а Walls.io и BrightSign находится в авангарде этой тенденции.

Перевод: avclub.pro

Источник: brightsign.biz

Просмотров: 913 Назад к списку
-->