Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Прогноз Magna Global

20.01.2021
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

1

Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год.

Согласно отчету Magna, глобальный рекламный рынок по итогам 2020 года сократился на 4,2% до 569 миллиардов долларов из-за кризиса, вызванного COVID.

66 из 70 рынков, проанализированных Magna, в этом году показали снижение. Два крупнейших мировых рынка США (-1,3%) и Китай (+ 0,2%) были одними из самых устойчивых, в то время как другие ведущие рынки (Япония, Великобритания, Германия, Канада, Австралия, Бразилия) снизились от -4% до -8%. Больше всего пострадал регион Латинской Америки (-11,3%), за ним следуют EMEA (-6,4%) и APAC (-4,9%).

В глобальном контексте российский рекламный рынок показал умеренное снижение и быстрое восстановление во второй половине года, что относит его к группе наиболее резистентных рынков в отношении влияния COVID-19.

Глобальная выручка от теле-, радио-, печатной и наружной рекламы снизились примерно на -18% в 2020 году до 233 миллиардов долларов, что соответствует весенним прогнозам Magna (-16%).  А продажи digital рекламы замедлились, но продолжили расти в период ковидного кризиса (+8%) и достигли 336 миллиардов долларов (59% от общих рекламных транзакций).

«В России мы видим аналогичные тенденции по всем видам медиа, однако с более умеренной динамикой – как в плане снижения «традиционных» медиа (-12%), так и с более умеренным ростом Диджитал, что может объясняться комплексом факторов связанных с конъюнктурой рынка, экономическим климатом, более поздним введением карантинных мер и др.»,отмечает Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands Russia.

В контексте товарных категорий, бюджеты в категориях туризм, авто и рестораны пострадали больше всего, в то время как технологические компании оставались стабильными или же наращивали активность, что также идентично на глобальном и российском рынках.

«В следующем году наши глобальные коллеги из Magna прогнозируют восстановление российского рекламного рынка, который вырастет на 10% до 533 млрд руб, что в целом совпадает с нашим умеренно оптимистичным вариантом прогноза на 2021 год. Россия останется 13-м по величине рекламным рынком в мире и самым большим в Центральной и Восточной Европе. В ключевых категориях также прогнозируется восстановление бюджетов, хотя некоторые из них (авто, путешествия) все еще могут остаться ниже показателей докризисного 2019 года», добавляет Анна Мазурина.

По данным Magna, глобальный рекламный рынок в 2021 вырастет на 7,6% до 612 миллиардов долларов, чему будут способствовать отложенные циклические события, вакцинация против COVID и восстановление экономики. Продажи digital рекламы снова увеличатся до двузначных цифр (+10,4%). Доходы от теле-, радио-, печатной и наружной рекламы вырастут на 3,5%, чему будут способствовать циклические спортивные события (Олимпийские игры в Токио, футбольный турнир УЕФА в Европе), хотя они и близко не смогут компенсировать убытки в 2020 году.

Просмотров: 356 Назад к списку
-->