Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

11.01.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Итоги ковидного года
Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.
http://all-indoor.ru/news/view/2881/

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.
http://all-indoor.ru/news/view/2883/

Рубль за год потерял шестую часть стоимости
К падению привела пандемия, снижение цен на нефть, введенных санкций и угрозы новых.
http://all-indoor.ru/news/view/2882/

Просмотров: 869 Назад к списку
-->