Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году

30.12.2020
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.

1

Количество транзакций в российских интернет-магазинах и сервисах увеличилось в 2020 году в среднем на 40%. В период с января по ноябрь россияне совершили 32 млн покупок товаров и услуг онлайн. Такие данные приводит «Мир Plat.form», T-бренд Национальной системы платежных карт.

Как сообщают «Известия», растущую популярность интернет-платежей в России также подтверждают представители банков. В частности, в Сбербанке отметили, что число транзакций увеличилось в полтора раза, в ВТБ - в 1,8 раз, в банке Тинькофф - на 80%, в Почта Банке - на 30%. В кредитной организации ОТП Банк подсчитали, что число операций с января по ноябрь выросло в четыре раза .

«Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа: в 2020-м году впервые в России доля операций по снятию наличных составила менее 50%, а операции по картам превысили 50%. Тенденция перехода покупок в онлайн наблюдалась все последние годы, но переломный момент пришелся именно на II квартал 2020-го», прокомментировал вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Прогнозируется, что доля платежей по безналичному расчету в российском рынке превысит отметку в 70%. При этом в 2021 году рост числа покупок в интернет-магазинах будет не таким быстрым, как в 2020 году и составит около 15-20%. Хотя во многом популярность онлайн-шопинга будет определяться сроками, в течение которых в России будут продолжать действовать различные ограничения.

Источник: malls.ru

Просмотров: 935 Назад к списку
-->