Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году

30.12.2020
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.

1

Количество транзакций в российских интернет-магазинах и сервисах увеличилось в 2020 году в среднем на 40%. В период с января по ноябрь россияне совершили 32 млн покупок товаров и услуг онлайн. Такие данные приводит «Мир Plat.form», T-бренд Национальной системы платежных карт.

Как сообщают «Известия», растущую популярность интернет-платежей в России также подтверждают представители банков. В частности, в Сбербанке отметили, что число транзакций увеличилось в полтора раза, в ВТБ - в 1,8 раз, в банке Тинькофф - на 80%, в Почта Банке - на 30%. В кредитной организации ОТП Банк подсчитали, что число операций с января по ноябрь выросло в четыре раза .

«Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа: в 2020-м году впервые в России доля операций по снятию наличных составила менее 50%, а операции по картам превысили 50%. Тенденция перехода покупок в онлайн наблюдалась все последние годы, но переломный момент пришелся именно на II квартал 2020-го», прокомментировал вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Прогнозируется, что доля платежей по безналичному расчету в российском рынке превысит отметку в 70%. При этом в 2021 году рост числа покупок в интернет-магазинах будет не таким быстрым, как в 2020 году и составит около 15-20%. Хотя во многом популярность онлайн-шопинга будет определяться сроками, в течение которых в России будут продолжать действовать различные ограничения.

Источник: malls.ru

Просмотров: 855 Назад к списку
-->