Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году

30.12.2020
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.

1

Количество транзакций в российских интернет-магазинах и сервисах увеличилось в 2020 году в среднем на 40%. В период с января по ноябрь россияне совершили 32 млн покупок товаров и услуг онлайн. Такие данные приводит «Мир Plat.form», T-бренд Национальной системы платежных карт.

Как сообщают «Известия», растущую популярность интернет-платежей в России также подтверждают представители банков. В частности, в Сбербанке отметили, что число транзакций увеличилось в полтора раза, в ВТБ - в 1,8 раз, в банке Тинькофф - на 80%, в Почта Банке - на 30%. В кредитной организации ОТП Банк подсчитали, что число операций с января по ноябрь выросло в четыре раза .

«Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа: в 2020-м году впервые в России доля операций по снятию наличных составила менее 50%, а операции по картам превысили 50%. Тенденция перехода покупок в онлайн наблюдалась все последние годы, но переломный момент пришелся именно на II квартал 2020-го», прокомментировал вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Прогнозируется, что доля платежей по безналичному расчету в российском рынке превысит отметку в 70%. При этом в 2021 году рост числа покупок в интернет-магазинах будет не таким быстрым, как в 2020 году и составит около 15-20%. Хотя во многом популярность онлайн-шопинга будет определяться сроками, в течение которых в России будут продолжать действовать различные ограничения.

Источник: malls.ru

Просмотров: 913 Назад к списку
-->