Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Итоги ковидного года

29.12.2020
Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.

1

События, произошедшие в этом году с сегментом indoor-рекламы, поставили многих игроков на грань физического выживания, привели к закрытию ряда операторов, либо смене собственников.

Не факт, что для indoor-рекламы 2021 станет лучше, чем прошедший год. Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года. Треть опрошенных предпринимателей планируют на этот период сохранить удаленку. Рынок indoor-рекламы по меткому определению директора ОOH-направления АДВ Дмитрия Грибкова пока в целом остается на «мягком карантине». По оценке GroupM «для рекламы в кинотеатрах и indoor-рекламы перспективы не такие радужные – в 2021 году не получится вернуться на уровень 2019». Пандемия привела к ухудшению инвестиционного климата в России, и в этой реальности нам всем предстоит прожить следующий год.

Если где-то и есть хорошие новости, то в первую очередь они с международного рынка indoor-рекламы и рассчитаны на цифровой сегмент. В 2020 году продолжалась работа по стандартизации понятийного аппарата DOOH с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем, а американский отраслевой измеритель Geopath представил показатели для оценки аудитории внутри помещений, таких как, например, аэропорты, бары, стадионы, кинотеатры и магазины.
  
В феврале 2020 г. на ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел рейтинг качества услуг на рынке OOH, подготовленный совместно c AdMetrix. Исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы.

Первый квартал 2020 года также запомнился активной работой секции Indoor в АКАР, была опубликована карта рынка indoor-рекламы. 

Есть место в этом году и забавным новостям, так на рынке возник новый и конечно же амбициозный игрок, родом из сети прачечных. Пожелаем «НМК» успехов, а всем нашим читателям, у которых найдутся лишние 5 млн рублей, можем напомнить, что входной билет для инвестора «НМК» начинается именно с этой суммы.

Мы благодарны, что вы опять провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2020 год стало больше, нашу еженедельную рассылку получают тысячи компаний, а на Facebook страницу подписаны свыше пятисот специалистам отрасли. Оставайтесь с нами.

Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающими праздниками! С Новым 2021 годом и Рождеством!

Просмотров: 1127 Назад к списку
-->