Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

28.12.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».
http://all-indoor.ru/news/view/2878/    

Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2877/

«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
Покупка контрольного пакета позволит «ещё более тесно» интегрировать «Эвотор» в экосистему «Сбера».
http://all-indoor.ru/news/view/2879/  

Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи.
http://all-indoor.ru/news/view/2876/

Просмотров: 1013 Назад к списку
-->