Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

28.12.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».
http://all-indoor.ru/news/view/2878/    

Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2877/

«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
Покупка контрольного пакета позволит «ещё более тесно» интегрировать «Эвотор» в экосистему «Сбера».
http://all-indoor.ru/news/view/2879/  

Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи.
http://all-indoor.ru/news/view/2876/

Просмотров: 422 Назад к списку
-->