Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».
http://all-indoor.ru/news/view/2878/
Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2877/
«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
Покупка контрольного пакета позволит «ещё более тесно» интегрировать «Эвотор» в экосистему «Сбера».
http://all-indoor.ru/news/view/2879/
Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи.
http://all-indoor.ru/news/view/2876/