Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Calibre стал общеотраслевым инструментом

25.12.2020
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.

1

Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».

Платформа называется Calibre. JCDecaux разработал ее для собственных нужд в 2017 году. Теперь новозеландское отраслевое объединение OOHMAA продвигает ее как единый инструмент для измерения OOH медиа.

Платформа позволяет рассчитывать чистый охват кампании на районном, городском или региональном уровне.

Оба оператора планируют привлечь на платформу других участников рынка, и продолжают сотрудничать с разработчиком, компанией Reach Media, над развитием функционала.

«Этот шаг укрепляет Calibre в качестве источника медиавалюты, который поможет унифицировать отрасль. Мы очень рады интенсификации внутриотраслевого сотрудничества и решению oOh!media инвестировать в Calibre», - говорит Майк Уоткинс (Mike Watkins), руководитель по стране JCDecaux NZ (на фото справа).

«Отрасль уже давно в поисках решения для измерения аудитории. Было много вариантов и на роль общеотраслевого инструмента, и корпоративных решений. Calibre стал основным инструментом, способным объединить отрасль, благодаря надежности информационных входов и методологии», - считает Ник Вайл (Nick Vile), генеральный менеджер oOh!media в Новой Зеландии (на фото, слева).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: research-live.com

Просмотров: 1077 Назад к списку
-->