Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Calibre стал общеотраслевым инструментом

25.12.2020
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.

1

Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».

Платформа называется Calibre. JCDecaux разработал ее для собственных нужд в 2017 году. Теперь новозеландское отраслевое объединение OOHMAA продвигает ее как единый инструмент для измерения OOH медиа.

Платформа позволяет рассчитывать чистый охват кампании на районном, городском или региональном уровне.

Оба оператора планируют привлечь на платформу других участников рынка, и продолжают сотрудничать с разработчиком, компанией Reach Media, над развитием функционала.

«Этот шаг укрепляет Calibre в качестве источника медиавалюты, который поможет унифицировать отрасль. Мы очень рады интенсификации внутриотраслевого сотрудничества и решению oOh!media инвестировать в Calibre», - говорит Майк Уоткинс (Mike Watkins), руководитель по стране JCDecaux NZ (на фото справа).

«Отрасль уже давно в поисках решения для измерения аудитории. Было много вариантов и на роль общеотраслевого инструмента, и корпоративных решений. Calibre стал основным инструментом, способным объединить отрасль, благодаря надежности информационных входов и методологии», - считает Ник Вайл (Nick Vile), генеральный менеджер oOh!media в Новой Зеландии (на фото, слева).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: research-live.com

Просмотров: 1030 Назад к списку
-->