Новостная лента

18.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.01.2021

Как не допустить ошибку при планировании кампании

О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.

далее... 14.01.2021

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

далее... 13.01.2021

Торговые центры остались без праздников

Активность покупателей на каникулах не выросла.

далее... 12.01.2021

Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.

далее... Все новости

Calibre стал общеотраслевым инструментом

25.12.2020
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.

1

Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».

Платформа называется Calibre. JCDecaux разработал ее для собственных нужд в 2017 году. Теперь новозеландское отраслевое объединение OOHMAA продвигает ее как единый инструмент для измерения OOH медиа.

Платформа позволяет рассчитывать чистый охват кампании на районном, городском или региональном уровне.

Оба оператора планируют привлечь на платформу других участников рынка, и продолжают сотрудничать с разработчиком, компанией Reach Media, над развитием функционала.

«Этот шаг укрепляет Calibre в качестве источника медиавалюты, который поможет унифицировать отрасль. Мы очень рады интенсификации внутриотраслевого сотрудничества и решению oOh!media инвестировать в Calibre», - говорит Майк Уоткинс (Mike Watkins), руководитель по стране JCDecaux NZ (на фото справа).

«Отрасль уже давно в поисках решения для измерения аудитории. Было много вариантов и на роль общеотраслевого инструмента, и корпоративных решений. Calibre стал основным инструментом, способным объединить отрасль, благодаря надежности информационных входов и методологии», - считает Ник Вайл (Nick Vile), генеральный менеджер oOh!media в Новой Зеландии (на фото, слева).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: research-live.com

Просмотров: 373 Назад к списку
-->