Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов

22.12.2020
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.

1

Производитель дисплеев Sharp NEC Display Solutions Europe совместно с поставщиком программного обеспечения для digital signage компанией Intuiface и разработчиком датчиков для ритейла Nexmosphere объединяют усилия, чтобы создать надежное и простое в установке решение, которое позволит управлять потоками посетителей в розничных магазинах в период пандемии Covid-19.

Entrance Flow Management — это решение для динамического подсчета клиентов и коммуникации, которое позволяет ритейлерам обеспечивать безопасность клиентов и контролировать количество посетителей в магазинах в режиме реального времени. Система автоматически отслеживает количество входящих и выходящих посетителей, сравнивает их с разрешенной вместимостью магазина и на экранах дисплеев информирует клиентов о возможности войти в магазин. Визуальные эффекты и информацию на экране дисплея, установленного на входе в розничную точку, можно полностью настроить и адаптировать к любой сфере розничной торговли.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: inavateonthenet.net

Просмотров: 1027 Назад к списку
-->