Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
22.12.2020
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.

Производитель дисплеев Sharp NEC Display Solutions Europe совместно с поставщиком программного обеспечения для digital signage компанией Intuiface и разработчиком датчиков для ритейла Nexmosphere объединяют усилия, чтобы создать надежное и простое в установке решение, которое позволит управлять потоками посетителей в розничных магазинах в период пандемии Covid-19.
Entrance Flow Management — это решение для динамического подсчета клиентов и коммуникации, которое позволяет ритейлерам обеспечивать безопасность клиентов и контролировать количество посетителей в магазинах в режиме реального времени. Система автоматически отслеживает количество входящих и выходящих посетителей, сравнивает их с разрешенной вместимостью магазина и на экранах дисплеев информирует клиентов о возможности войти в магазин. Визуальные эффекты и информацию на экране дисплея, установленного на входе в розничную точку, можно полностью настроить и адаптировать к любой сфере розничной торговли.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: inavateonthenet.net