Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

21.12.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2872/

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.
http://all-indoor.ru/news/view/2871/

«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»
На российский рынок indoor-рекламы вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».
http://all-indoor.ru/news/view/2874/

Кейсы:

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!
Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.
http://all-indoor.ru/news/view/2873/

Просмотров: 1041 Назад к списку
-->