Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
21.12.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2872/
Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.
http://all-indoor.ru/news/view/2871/
«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»
На российский рынок indoor-рекламы вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».
http://all-indoor.ru/news/view/2874/
Кейсы:
Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!
Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.
http://all-indoor.ru/news/view/2873/