Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!

15.12.2020
Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.

1

Авиаперелет может быть большим стрессом. Также, как и спешка или долгий поиск нужной информации о рейсе. Медиаплееры BrightSign и новая огромная видеостена в аэропорте Эдинбурга решают эти проблемы и позволяют пассажирам расслабиться и получить удовольствие от путешествия.
1
Видеостена является частью дорогостоящего проекта по реконструкции зон регистрации в аэропорте столицы Шотландии. Обновления нацелены в первую очередь на улучшение общей атмосферы в аэропорте и создания позитивного настроения у пассажиров перед полетом. Техническая задача состояла в создании цифрового полотна большой протяженностью, более 80 метров, для отображения самой разной информации: расписаний, навигации, рекламно-развлекательного и атмосферного контента.

Необычный проект реализован с применением 2 240 LED модулей. Размеры видеостены определили одно из главных требований: гибкое управление контентом и удобное переключение между отображением видео по зонам или на всем пространстве видеостены. Для решения этой задачи были выбраны решения BrightSign: сетевой медиаплеер XT244 и программное обеспечение BrightAuthor.

Медиаплееры BrightSign обеспечивают кристально чистое, яркое изображение с разрешением 4K и 1080p и не требуют особого обслуживания, работая безотказно в режиме 24/7. ПО BrightAuthor стало основной платформой для работы с контентом. Оно разработано с учетом всех особенностей сферы Digital Signage, отличается широким функционалом и удобством работы, когда все нужные инструменты всегда под рукой.

Бесшовный экран простирается вдоль всего зала регистрации, солидно смотрится над лентой доставки багажа.  Видеостена поражает каждого пассажира, входящего в зону регистрации. Для аэропорта это эффективное цифровое пространство внушительных размеров для отображения информации и рекламных роликов, которые видят около миллиона людей в месяц.

Плееры BrightSign также используются в системе аэропорта для отображения информации пассажирам, путешествующим во время пандемии. Система, построенная с применением решений BrightSign, наделена всеми возможностями для дальнейшего расширения.

Перевод: blog.imsolution.ru

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 1101 Назад к списку
-->