Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!

15.12.2020
Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.

1

Авиаперелет может быть большим стрессом. Также, как и спешка или долгий поиск нужной информации о рейсе. Медиаплееры BrightSign и новая огромная видеостена в аэропорте Эдинбурга решают эти проблемы и позволяют пассажирам расслабиться и получить удовольствие от путешествия.
1
Видеостена является частью дорогостоящего проекта по реконструкции зон регистрации в аэропорте столицы Шотландии. Обновления нацелены в первую очередь на улучшение общей атмосферы в аэропорте и создания позитивного настроения у пассажиров перед полетом. Техническая задача состояла в создании цифрового полотна большой протяженностью, более 80 метров, для отображения самой разной информации: расписаний, навигации, рекламно-развлекательного и атмосферного контента.

Необычный проект реализован с применением 2 240 LED модулей. Размеры видеостены определили одно из главных требований: гибкое управление контентом и удобное переключение между отображением видео по зонам или на всем пространстве видеостены. Для решения этой задачи были выбраны решения BrightSign: сетевой медиаплеер XT244 и программное обеспечение BrightAuthor.

Медиаплееры BrightSign обеспечивают кристально чистое, яркое изображение с разрешением 4K и 1080p и не требуют особого обслуживания, работая безотказно в режиме 24/7. ПО BrightAuthor стало основной платформой для работы с контентом. Оно разработано с учетом всех особенностей сферы Digital Signage, отличается широким функционалом и удобством работы, когда все нужные инструменты всегда под рукой.

Бесшовный экран простирается вдоль всего зала регистрации, солидно смотрится над лентой доставки багажа.  Видеостена поражает каждого пассажира, входящего в зону регистрации. Для аэропорта это эффективное цифровое пространство внушительных размеров для отображения информации и рекламных роликов, которые видят около миллиона людей в месяц.

Плееры BrightSign также используются в системе аэропорта для отображения информации пассажирам, путешествующим во время пандемии. Система, построенная с применением решений BrightSign, наделена всеми возможностями для дальнейшего расширения.

Перевод: blog.imsolution.ru

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 1112 Назад к списку
-->