Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH

16.12.2020
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

1

Ещё год назад, не подозревая о будущей востребованности решений по внешнему аудиту кампаний, вызванных пандемией SARS-Cov2019, Liqvid и Weborama совместно реализовали интеграцию одной из ключевых Интернет-технологий современности, а именно независимый аудит выходов с помощью пикселей глобальных верификаторов. Данная технология была протестирована совместно с Getintent в конце прошлого года и успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 года.

Пиксель — это специальный код, который компания-верификатор (например, Weborama, MOAT, Adloox), сотрудничающая с рекламодателем, встраивает в креатив, чтобы предоставлять независимую отчетность рекламодателю о произведенных выходах рекламы, а также, благодаря интеграции с Liqivd SSP (Supply-Side Platform), и об аудитории состоявшихся выходов в DOOH. Эти данные доступны рекламодателю в режиме реального времени в личном кабинете верификатора, либо в CRM клиента.

Подобные технологии уже давно являются стандартом online-digital-рекламы во всем мире, а в начале 2020 года они стали доступны для рекламодателей, закупающих через DSP трафик DOOH экранов, работающих на софте Liqvid.

Летом 2020 года данные технологии стали также доступны для первых outdoor-операторов, таких как, например, МГР и DF Media начавших в этот период использовать программное обеспечение Liqvid для своих цифровых поверхностей.

Эта технологическая интеграция является очень важным этапом в развитии DOOH, так как она позволяет использовать глобальные принципы независимого подтверждения размещения рекламных материалов и их эффективности. Наличие независимого трекинга устраняет основные страхи конечных рекламодателей, связанные с непрозрачностью DOOH, отсутствием возможности онлайн-контроля и единых с ключевыми каналами коммуникации стандартов отчетности.

В качестве признания важности данного механизма некоторые операторы наружной рекламы также показали интерес к независимой верификации и внедрили использование пикселей в декабре уходящего (и не самого простого) 2020 года.

В итоге можно утверждать, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor,  стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

Татьяна Лобачева, CEO Liqvid: «Мы уже давно сотрудничаем с Weboram’ой, и очень рады тому, что наша платформа теперь также позволяет нам и нашим партнерам получать все преимущества использования верификации и аналитики и в outdoor сегменте. Когда пиксель станет стандартом индустрии, полностью отпадет необходимость в фотоотчетах. И мы надеемся на то, что это произойдет в самое ближайшее время».

Просмотров: 1220 Назад к списку
-->