Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH

16.12.2020
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

1

Ещё год назад, не подозревая о будущей востребованности решений по внешнему аудиту кампаний, вызванных пандемией SARS-Cov2019, Liqvid и Weborama совместно реализовали интеграцию одной из ключевых Интернет-технологий современности, а именно независимый аудит выходов с помощью пикселей глобальных верификаторов. Данная технология была протестирована совместно с Getintent в конце прошлого года и успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 года.

Пиксель — это специальный код, который компания-верификатор (например, Weborama, MOAT, Adloox), сотрудничающая с рекламодателем, встраивает в креатив, чтобы предоставлять независимую отчетность рекламодателю о произведенных выходах рекламы, а также, благодаря интеграции с Liqivd SSP (Supply-Side Platform), и об аудитории состоявшихся выходов в DOOH. Эти данные доступны рекламодателю в режиме реального времени в личном кабинете верификатора, либо в CRM клиента.

Подобные технологии уже давно являются стандартом online-digital-рекламы во всем мире, а в начале 2020 года они стали доступны для рекламодателей, закупающих через DSP трафик DOOH экранов, работающих на софте Liqvid.

Летом 2020 года данные технологии стали также доступны для первых outdoor-операторов, таких как, например, МГР и DF Media начавших в этот период использовать программное обеспечение Liqvid для своих цифровых поверхностей.

Эта технологическая интеграция является очень важным этапом в развитии DOOH, так как она позволяет использовать глобальные принципы независимого подтверждения размещения рекламных материалов и их эффективности. Наличие независимого трекинга устраняет основные страхи конечных рекламодателей, связанные с непрозрачностью DOOH, отсутствием возможности онлайн-контроля и единых с ключевыми каналами коммуникации стандартов отчетности.

В качестве признания важности данного механизма некоторые операторы наружной рекламы также показали интерес к независимой верификации и внедрили использование пикселей в декабре уходящего (и не самого простого) 2020 года.

В итоге можно утверждать, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor,  стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

Татьяна Лобачева, CEO Liqvid: «Мы уже давно сотрудничаем с Weboram’ой, и очень рады тому, что наша платформа теперь также позволяет нам и нашим партнерам получать все преимущества использования верификации и аналитики и в outdoor сегменте. Когда пиксель станет стандартом индустрии, полностью отпадет необходимость в фотоотчетах. И мы надеемся на то, что это произойдет в самое ближайшее время».

Просмотров: 1433 Назад к списку
-->