Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем

17.12.2020
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

1

Шесть DOOH-платформ — Adomni, Broadsign, Place Exchange, Verizon Media, VIOOH и Vistar Media — объединили усилия для стандартизации понятийного аппарата цифровой наружной рекламы с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем. Консорциум уже опубликовал набор соответствующих спецификации OpenRTB 2.5 рекомендаций для обозначения DOOH-инвентаря на программатик-площадках. Рекомендации призваны обеспечить одинаковое понимание терминов сторонами спроса и предложения на всех этапах взаимодействия. Разъяснения касаются типов экранов, аудитории и среды. Участники консорциума рассчитывают, что результат их работы позитивно скажется на вероятности обнаружения необходимых типов инвентаря и возможностях таргетинга.

В настоящее время при покупке DOOH-инвентаря для обозначения одного и того же типа экрана или места размещения рекламы используются различные способы наименования. Например, термины «Розничная торговля» и «Торговый центр», как показывает опыт, используются как синонимы. В контексте алгоритмической медиазакупки такая непоследовательность затрудняет осуществление DOOH-транзакций, в которых обычно задействован инвентарь разных операторов, предлагаемый через различные SSP.

Рекомендации направлены на устранение расхождений и сокращение терминологической фрагментации. Они обеспечивают операторов и SSP общими инструкциями по обозначению экранов и среды их размещения. Так, например, предлагается «Розничную торговлю» считать родительским элементом, а «Торговый центр», «АЗС», «Аптеку», «Продуктовый магазин» и т. п. — дочерними.

Набор рекомендаций — первый результат сотрудничества участников консорциума, чья работа нацелена на разработку и внедрение всеобщей таксономии и стандартов, которые помогут в популяризации алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Просмотров: 633 Назад к списку
-->