Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем

17.12.2020
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

1

Шесть DOOH-платформ — Adomni, Broadsign, Place Exchange, Verizon Media, VIOOH и Vistar Media — объединили усилия для стандартизации понятийного аппарата цифровой наружной рекламы с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем. Консорциум уже опубликовал набор соответствующих спецификации OpenRTB 2.5 рекомендаций для обозначения DOOH-инвентаря на программатик-площадках. Рекомендации призваны обеспечить одинаковое понимание терминов сторонами спроса и предложения на всех этапах взаимодействия. Разъяснения касаются типов экранов, аудитории и среды. Участники консорциума рассчитывают, что результат их работы позитивно скажется на вероятности обнаружения необходимых типов инвентаря и возможностях таргетинга.

В настоящее время при покупке DOOH-инвентаря для обозначения одного и того же типа экрана или места размещения рекламы используются различные способы наименования. Например, термины «Розничная торговля» и «Торговый центр», как показывает опыт, используются как синонимы. В контексте алгоритмической медиазакупки такая непоследовательность затрудняет осуществление DOOH-транзакций, в которых обычно задействован инвентарь разных операторов, предлагаемый через различные SSP.

Рекомендации направлены на устранение расхождений и сокращение терминологической фрагментации. Они обеспечивают операторов и SSP общими инструкциями по обозначению экранов и среды их размещения. Так, например, предлагается «Розничную торговлю» считать родительским элементом, а «Торговый центр», «АЗС», «Аптеку», «Продуктовый магазин» и т. п. — дочерними.

Набор рекомендаций — первый результат сотрудничества участников консорциума, чья работа нацелена на разработку и внедрение всеобщей таксономии и стандартов, которые помогут в популяризации алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Просмотров: 1393 Назад к списку
-->