Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем

17.12.2020
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

1

Шесть DOOH-платформ — Adomni, Broadsign, Place Exchange, Verizon Media, VIOOH и Vistar Media — объединили усилия для стандартизации понятийного аппарата цифровой наружной рекламы с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем. Консорциум уже опубликовал набор соответствующих спецификации OpenRTB 2.5 рекомендаций для обозначения DOOH-инвентаря на программатик-площадках. Рекомендации призваны обеспечить одинаковое понимание терминов сторонами спроса и предложения на всех этапах взаимодействия. Разъяснения касаются типов экранов, аудитории и среды. Участники консорциума рассчитывают, что результат их работы позитивно скажется на вероятности обнаружения необходимых типов инвентаря и возможностях таргетинга.

В настоящее время при покупке DOOH-инвентаря для обозначения одного и того же типа экрана или места размещения рекламы используются различные способы наименования. Например, термины «Розничная торговля» и «Торговый центр», как показывает опыт, используются как синонимы. В контексте алгоритмической медиазакупки такая непоследовательность затрудняет осуществление DOOH-транзакций, в которых обычно задействован инвентарь разных операторов, предлагаемый через различные SSP.

Рекомендации направлены на устранение расхождений и сокращение терминологической фрагментации. Они обеспечивают операторов и SSP общими инструкциями по обозначению экранов и среды их размещения. Так, например, предлагается «Розничную торговлю» считать родительским элементом, а «Торговый центр», «АЗС», «Аптеку», «Продуктовый магазин» и т. п. — дочерними.

Набор рекомендаций — первый результат сотрудничества участников консорциума, чья работа нацелена на разработку и внедрение всеобщей таксономии и стандартов, которые помогут в популяризации алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Просмотров: 1286 Назад к списку
-->