Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС запретила рекламу алкоголя в самолетах

26.06.2013
Ведомство определилось, как регулировать рекламу спиртного в журналах, распространяемых во время полета.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила рекламировать алкоголь в самолетах российских авиакомпаний, совершающих международные перелеты.

1

Как рассказали в ФАС, к ним поступало множество обращений относительно рекламы горячительных напитков на бортах самолетов. Согласно разъяснению ведомства, «распространение рекламы алкогольной продукции на борту самолетов, зарегистрированных в Российской Федерации, не допускается». При этом такой запрет не действует для воздушных судов, зарегистрированных в иных государствах.

По действующему закону «О рекламе», рекламировать спиртное можно лишь в местах продаж. С начала этого года продвигать горячительные напитки в периодических печатных изданиях запрещено. Однако в самолетах продолжали распространять журналы с рекламой спиртного, ведь на борту алкоголем все-таки торгуют.

ФАС решила прекратить такую практику. «Если журнал, распространяемый на борту самолета, зарегистрирован в Российской Федерации в качестве СМИ, то в таком журнале не допускается реклама алкогольной продукции», объясняют в ведомстве. Такое ограничение будет действовать даже для журналов, не зарегистрированных как СМИ, если они распространяются на судах российских авиакомпаний, добавляют в ведомстве. На иностранные самолеты, напомним, ограничение не действует.

http://izvestia.ru/news/552621

Просмотров: 2429 Назад к списку
-->