Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах

11.12.2020
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.

1

Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на копию документа. В Минпромторге подтвердили его подлинность.

Какие рекомендации предлагаются владельцам торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов:
увеличить время работы торговых объектов, вплоть до перевода их на круглосуточный режим работы,
увеличить количество работающих касс, чтобы сократить очереди,
запустить предновогодние маркетинговые акции, которые следует проводить в первой половине дня, чтобы равномернее распределить покупательский трафик.

Рекомендации для региональных властей:
не закрывать торговые точки,
не ограничивать торговлю на ярмарках и рынках, поскольку это может привести к скоплениям покупателей в оставшихся магазинах,
дополнительно не ограничивать покупателей сверх уже установленных требований (носить маски, соблюдать социальную дистанцию),
не вводить ограничения продаж алкогольной продукции — «это может привести к чрезмерной концентрации покупателей "в урочное время" и увеличению объемов потребления нелегальной и суррогатной продукции во "внеурочное время»,
проводить больше предновогодних ярмарок, чтобы рассредоточить покупательский трафик по разным форматам торговли.

Работодателям Минпромторг порекомендовал рассмотреть возможность более ранней выдачи зарплат за декабрь. Это позволит сместить часть покупок и более равномерно распределить покупательские потоки, считают чиновники.

Ранее стало известно, что россияне планируют потратить на празднование Нового года в среднем по 25 000 рублей.

Просмотров: 1195 Назад к списку
-->