Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка

10.12.2020
В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.

Тема заседания экспертного клуба этого года — «Как рекламный рынок планирует адаптироваться в условиях идеального шторма?». Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги обсудят факторы, которые способны сильно повлиять на поведение медиарынка. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. В работе экспертного клуба НРФ примет участие генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

«В медиаиндустрии неизменным и неподвластным никаким кризисам и пандемии остается один факт: контент — победитель, контент — король, контент — рулит. Дорога, по которой идет вся индустрия, будет очень извилистой. У нас очень непростая, нелинейная траектория — из аналогового вчера в цифровое завтра. На этом пути нас ждет множество развилок и точек принятия решений. Как мы будем выстраивать цифровой маркетинг и дистрибуцию? Как будем монетизировать контент? Сможем ли мы извлечь максимум из функционала, который приходит в медиа вместе с искусственным интеллектом и нейронными сетями? Чем больше гипотез мы найдем для проверки и протестируем, тем выше шансы, что из всего многообразия возможностей мы выберем правильное решение. Индустрия будет экспериментировать. Будет точно интересно», — прокомментировал общее развитие индустрии в ближайшее время генеральный директор компании «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.

Для многих становится ощутимым появление нового активного рекламодателя на рынке: агентства сотрудничают с малым и средним бизнесом при невысоком бюджетировании. Участники круглого стола проанализируют, как смена ценовой политики отразится на рабочих процессах игроков рынка.

«Реклама и медиа долгое время были двигателями развития многих индустрий — от IT до потребительского сектора. Сегодня эти рынки находятся на таком этапе, когда должен произойти либо качественный скачок, либо случится глубокий кризис, но скорее всего произойдет и то, и другое одновременно. Под давлением различных факторов — технологических, потребительских, социальных и экономических — изменятся продукты, структура рынка и его модели», — отметил генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

Макроэкономические процессы оказывают определенное влияние на потребительскую активность. Одни эксперты предполагают снижение платежеспособности к концу года, а другие — рост потребления после отмены ограничений. Для многих становится ощутимым появление нового активного рекламодателя на рынке: агентства сотрудничают с малым и средним бизнесом при невысоком бюджетировании. Участники круглого стола проанализируют, как смена ценовой политики отразится на рабочих процессах игроков рынка.

«Сейчас мы наблюдаем гигантский разрыв в показателях финансовой эффективности первой четвёрки брендов из списка глобальных компаний и всем остальным рынком. Культурная и поведенческая эволюции человечества будут заключаться в изменении модели потребления: что люди будут потреблять и как», — подчеркнул CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

Уходящий год оказался непростым для всех игроков рынка. Эксперты обсудят решения и инструменты, которые помогли выйти из стадии турбулентности: переход на гибкое медиапланирование, инвестиции в digital, ориентация на e-сommerce и работа в режиме performance-подходов.

Интерес к экосистемам, актуальные тенденции в общественном поведении, эффективные подходы к медиабюджетированию и другие вопросы остро стоящие перед индустрией рекламы станут важной частью рабочей встречи экспертного клуба НРФ.

Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10 часов на обновленном ресурсе ADPASS, Sostav.ru и в соцсетях. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте мероприятия.

Просмотров: 1186 Назад к списку
-->