Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин

09.12.2020
Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.

1

2020 год оказался настоящим испытанием для офлайн-проектов любого масштаба. В сфере ритейла важной задачей стало активное привлечение трафика в розничные магазины после окончания карантина. На помощь ритейлерам пришли технологии O2O-маркетинга, помогающие более точно оценить, какой результат дает гиперлокальный таргетинг в indoor-рекламе. Команда  Spectrium рассказала, как привлечь и подсчитать аудиторию в офлайне, на примере кейса с сетью магазинов «Эконика».

Задача и идея

Нам предстояло в период запуска новой осенней коллекции женской обуви и аксессуаров привлечь в розничные магазины бренда «Эконика» целевую аудиторию — женщин от 25 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.

В качестве дополнительной задачи мы обозначили определение процента доходимости тех, кто видел рекламу в бизнес-центрах до розничных магазинов.

Команда Spectrium сформировала адресную программу на конструкциях BrandBoard в крупных бизнес-центрах, расположенных в радиусе пешей доступности (до 10 минут) от розничных магазинов «Эконика», для трансляции роликов, таргетированных исключительно на целевую аудиторию. Дополнительно с агентством Omnimix и с клиентом было согласовано размещение wi-fi-сенсоров в розничных магазинах бренда, чтобы оценить доходимость аудитории, видевшей рекламу в бизнес-центрах. Партнером по установке wi-fi-сенсоров, сбору и анализу данных в розничных магазинах выступила компания «Квант».

Что мы сделали

Для реализации рекламной кампании мы выбрали наиболее подходящие по расположению объекты — в радиусе до 2,5 км от бизнес-центров до магазинов бренда.
1
В каждом из выбранных бизнес-центров на BrandBoard транслировался уникальный для каждого адреса креатив, информирующий о новой коллекции обуви и аксессуаров в близлежащем магазине «Эконика». Креатив показывался только женской аудитории.

Как идентифицировали аудиторию

Каждый BrandBoard оборудован wi-fi-радаром, который собирает в зашифрованном виде идентификаторы (mac-адреса) мобильных устройств аудитории. Радар настроен таким образом, что фиксирует только устройства, находящиеся в поле видимости рекламной конструкции и контактирующие с ней не менее пяти секунд. Зафиксировав mac-адрес в режиме реального времени, BrandBoard отправляет запрос в DMP на мэтчинг зафиксированного идентификатора с необходимым сегментом аудитории. Если идентификатор соответствует заданному сегменту аудитории (женщины, 25+, доход — средний и выше), на BrandBoard происходит показ креатива «Эконика».

За процесс определения аудитории отвечает программное обеспечение Liqvid, установленное на BrandBoard. ПО контролирует зашифрованный сбор идентификаторов, обмен запросами с DMP и показ рекламы. Весь процесс занимает меньше одной секунды.

В рамках данной кампании было однозначно идентифицировано 59% совокупно от всех IOS- и Android-устройств, попавших в зону видимости рекламных конструкций.

Как измеряли доходимость

В каждом розничном магазине «Эконика» были установлены wi-fi-сенсоры «Квант», в зашифрованном виде фиксировавшие идентификаторы посетителей розничных магазинов. Сенсоры позволяют демонстрировать ЦА персонализированную рекламу, отправлять SMS или push-уведомления, а также строить сквозную аналитику на основе O2O-данных.

Идентификаторы, собранные в бизнес-центрах, в процессе проведения рекламной кампании на BrandBoard, были сопоставлены с данными, собранными в розничных точках (с применением фильтров по силе сигнала и продолжительности нахождения в локации). Все данные анализируются в хэшированном виде.

Светлана Лапунова, заместитель директора по продуктам компании «Квант»: Wi-fi сенсоры — одно из наиболее популярных рекламных решений в нашем портфеле для розничных сетей, HoReCa, предприятий малого и среднего бизнеса и наружной рекламы. Оно позволяет проводить таргетированные кампании с максимально адресной коммуникацией, объединяя онлайн и офлайн, используя знания в wi-fi-аналитике и работе с данными. Мы рады, что наши решения становятся частью маркетинговых инструментов таких крупных ритейлеров, как «Эконика», и обеспечивают высокий уровень привлечения новой аудитории в точки продаж на основе анализа данных.

Цифры и результаты

Рекламная кампания длилась две недели. Было задействовано шесть розничных магазинов и восемь бизнес-центров. Период фиксирования доходимости (сбора идентификаторов в розничных магазинах) составил четыре недели.

За время кампании рекламное сообщение клиента увидели 19 970 женщин, 897 из которых дошли до розничных магазинов «Эконика» во время рекламной кампании и в последующие две недели после окончания. Уровень доходимости ЦА составил 4,5%.

Общий OTS на восемь бизнес-центров составил 1 751 220 контактов. OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов, т.е. в среднем каждая женщина увидела рекламное сообщение клиента 30 раз за две недели.

В рамках кампании стоимость привлеченного клиента в розничный магазин составила 227,42 руб.

Примеры работ компании можно найти на сайте.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1265 Назад к списку
-->