Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи

04.12.2020
В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.

Времена аналоговых вывесок уходят в прошлое, вместо них все больше предприятий из самых разных сфер переключаются на цифровые дисплеи. По данным аналитической компании Markets and Markets, по итогам 2019 года их глобальный рынок оценивался в $20,82 млрд, а к 2024 году достигнет $29,63 млрд при среднегодовом темпе роста 7,3%. В пресс-службе Samsung подготовили колонку для Sostav, в которой рассказали, как развивается рынок диджитал вывесок и от каких проблем они могут избавить бизнес.

Цифровые вывески постепенно отодвигают на второй план аналоговые

Бум цифровых решений отражается и на повседневной жизни. Пользователи выбирают ужин, глядя на цифровое меню в ресторанах и узнают о ценах на бензин с наружных экранов на заправках. Такое распространение закономерно: цифровые дисплеи обладают множеством преимуществ перед аналоговыми вывесками. А в отличие от бытовых телевизоров они адаптированы для непрерывной круглосуточной работы.

Некоторые устройства созданы специально для работы в экстремальных условиях — под прямыми солнечными лучами или при высокой влажности. Для обслуживания же систем электронных дисплеев достаточно подключенного к ним компьютера или мобильного устройства, с которого специалисты могут дистанционно осуществлять сервисную поддержку и менять контент.

По данным Nielsen, цифровые дисплеи приводят к росту дополнительных продаж до 33% у четырех из пяти компаний. При этом 84% британских ритейлеров убеждены, что использование таких вывесок помогает повысить узнаваемость бренда. Это подтверждает и исследование компании Intel, согласно которому технология привлекает в среднем на 400% больше просмотров, чем статические материалы.

Российский рынок пока делает первые шаги в развитии этой отрасли. Например, осенью 2020 года компания Samsung открыла первый в Москве первый шоурум с дисплейными решениями для отелей, аэропортов и ритейла. Рассмотрим несколько примеров успешной реализации подобных проектов в России.

Дисплеи лучше доносят информацию и требуют меньше ресурсов для управления ими

В аэропорту

Аэропорт — это место, где ясность донесения информации имеет ключевое значение. Минута, потраченная на попытку найти данные о нужном рейсе на табло, может оказаться решающей для человека, который пытается успеть на рейс.
1
В 2018 году в московском Шерметьево было установлено четырехстороннее информационное табло. Каждая из его сторон состоит из десяти 55-дюймовых ЖК-панелей. На четырех из них демонстрируется реклама и другой контент, а на оставшихся шести — информация о рейсах из всех терминалов аэропорта на русском, английском и китайском языках.

В кафе

Сеть ресторанов «Додо Пицца» применяет видеодисплеи для взаимодействия с клиентами. В каждой из 200 точек сети установлено по 9−10 дисплеев, которые работают по 14−15 часов в сутки. На панелях, расположенных в основном зале, демонстрируется меню, заставки с акциями или новинками. Дисплеи, установленные на кухне, отображают информацию о состоянии заказов и KPI по времени приготовления блюд, повышая мотивированность сотрудников ресторана.
1
Как отмечают в «Додо Пицце», установка панелей позволила оптимизировать множество процессов, включая управление ресурсами и повышение скорости работы сотрудников. А поскольку экраны работают по заданному расписанию, сотрудникам не нужно тратить время на управление ими.

В магазине

До перехода на цифровые дисплеи сеть обувных магазинов Rendez-Vous была вынуждена тратить время и ресурсы на печать и доставку вывесок и рекламных материалов в 97 торговых точек, расположенных по всей России. Сейчас на экранах, установленных в качестве лайтбоксов, может выводиться неограниченное число разных изображений и видео, которые не нужно менять вручную.
3
Управление контентом на всех дисплеях ведется централизованно, с использованием разработанной специалистами компании системы. Она позволяет поменять изображение на всех дисплеях за несколько минут. Помимо статического контента, на экранах могут отображаться видеоролики в разрешении 4K.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1115 Назад к списку
-->