Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи

04.12.2020
В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.

Времена аналоговых вывесок уходят в прошлое, вместо них все больше предприятий из самых разных сфер переключаются на цифровые дисплеи. По данным аналитической компании Markets and Markets, по итогам 2019 года их глобальный рынок оценивался в $20,82 млрд, а к 2024 году достигнет $29,63 млрд при среднегодовом темпе роста 7,3%. В пресс-службе Samsung подготовили колонку для Sostav, в которой рассказали, как развивается рынок диджитал вывесок и от каких проблем они могут избавить бизнес.

Цифровые вывески постепенно отодвигают на второй план аналоговые

Бум цифровых решений отражается и на повседневной жизни. Пользователи выбирают ужин, глядя на цифровое меню в ресторанах и узнают о ценах на бензин с наружных экранов на заправках. Такое распространение закономерно: цифровые дисплеи обладают множеством преимуществ перед аналоговыми вывесками. А в отличие от бытовых телевизоров они адаптированы для непрерывной круглосуточной работы.

Некоторые устройства созданы специально для работы в экстремальных условиях — под прямыми солнечными лучами или при высокой влажности. Для обслуживания же систем электронных дисплеев достаточно подключенного к ним компьютера или мобильного устройства, с которого специалисты могут дистанционно осуществлять сервисную поддержку и менять контент.

По данным Nielsen, цифровые дисплеи приводят к росту дополнительных продаж до 33% у четырех из пяти компаний. При этом 84% британских ритейлеров убеждены, что использование таких вывесок помогает повысить узнаваемость бренда. Это подтверждает и исследование компании Intel, согласно которому технология привлекает в среднем на 400% больше просмотров, чем статические материалы.

Российский рынок пока делает первые шаги в развитии этой отрасли. Например, осенью 2020 года компания Samsung открыла первый в Москве первый шоурум с дисплейными решениями для отелей, аэропортов и ритейла. Рассмотрим несколько примеров успешной реализации подобных проектов в России.

Дисплеи лучше доносят информацию и требуют меньше ресурсов для управления ими

В аэропорту

Аэропорт — это место, где ясность донесения информации имеет ключевое значение. Минута, потраченная на попытку найти данные о нужном рейсе на табло, может оказаться решающей для человека, который пытается успеть на рейс.
1
В 2018 году в московском Шерметьево было установлено четырехстороннее информационное табло. Каждая из его сторон состоит из десяти 55-дюймовых ЖК-панелей. На четырех из них демонстрируется реклама и другой контент, а на оставшихся шести — информация о рейсах из всех терминалов аэропорта на русском, английском и китайском языках.

В кафе

Сеть ресторанов «Додо Пицца» применяет видеодисплеи для взаимодействия с клиентами. В каждой из 200 точек сети установлено по 9−10 дисплеев, которые работают по 14−15 часов в сутки. На панелях, расположенных в основном зале, демонстрируется меню, заставки с акциями или новинками. Дисплеи, установленные на кухне, отображают информацию о состоянии заказов и KPI по времени приготовления блюд, повышая мотивированность сотрудников ресторана.
1
Как отмечают в «Додо Пицце», установка панелей позволила оптимизировать множество процессов, включая управление ресурсами и повышение скорости работы сотрудников. А поскольку экраны работают по заданному расписанию, сотрудникам не нужно тратить время на управление ими.

В магазине

До перехода на цифровые дисплеи сеть обувных магазинов Rendez-Vous была вынуждена тратить время и ресурсы на печать и доставку вывесок и рекламных материалов в 97 торговых точек, расположенных по всей России. Сейчас на экранах, установленных в качестве лайтбоксов, может выводиться неограниченное число разных изображений и видео, которые не нужно менять вручную.
3
Управление контентом на всех дисплеях ведется централизованно, с использованием разработанной специалистами компании системы. Она позволяет поменять изображение на всех дисплеях за несколько минут. Помимо статического контента, на экранах могут отображаться видеоролики в разрешении 4K.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1119 Назад к списку
-->