Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Focus Media продемонстрировала счастливые моменты вкуcной жизни
25.06.2013
Открытие очередного супермаркета домашней еды «Бахетле» на Олимпийском проспекте в г. Москве послужило поводом для проведения рекламной кампании в сети мониторов Focus Media.
В ходе кампании аудитории бизнес-центров была представлена серия рекламных роликов, объединенных одной идеей: жизнь становится комфортней, если рядом есть магазин «Бахетле».
Необычная креативная задумка, воплощенная в рекламных роликах, поражает воображение и в полной мере оправдывает название: «Бахетле» — значит «счастливый».
Актуальность проведения рекламной кампании в бизнес-центрах неоспорима, поскольку именно здесь сконцентрирована целевая аудитория – офисные сотрудники, которым зачастую не хватает времени на приготовление полезной домашней еды, и в этом случае «Бахетле» существенно облегчает быт.
Справка
Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.